Послезавтра

Аляска Стриджес
Пару лет назад (быть может даже десяток) я смотрела фильм "Послезавтра", он показался мне интересным и захватывающим, не более. Пересмотрев его сейчас, я даже не могу объяснить словами то, что чувствую. Это след. Неизгладимый след на мне, моем сознании и мировоззрении.

Если Вы не видели этот фильм, то обязаны это сделать. Существует множество ему подобных, но этот..Без лишней пошлости, заумных диалогов и потайных смыслов показывает нам наше недалекое будущее.

Да, сглотнув ком в горле, с облегчением выдохнув, тут же говоришь себе - слава Богу, что это всего лишь фильм! Нет. Это наше будущее. Которое обязательно наступит, если мы не начнем более ответственно относиться к природе и миру вокруг.

Да, быть может из меня плохой политик, биолог, эколог, да и вовсе человек. Может я ничего и не смыслю в жизни, но почему, почему все ведут себя так, будто мы враги? Все человечество? Почему мы плюем на то, что портим жизнь нашим детям и внукам своим безответственным потребительским поведением? Мы друзья! У нас один дом. От каждого из нас в равной степени зависит то, что будет послезавтра.

Пора нахер свергать то правительство, которое ни во что не ставит проблемы экологии, какими бы по масштабу они не были. Нахер свергать то правительство, которое слюной брызжет на другие страны, постоянно твердя как там плохо, вместо помощи и дружеской поддержки. Нахер свергать то правительство, которое пренебрегает общественным мнением и научными данными.

Никакое правительство не сможет противостоять силам природы, ее не подкупить и не задобрить. Но мы можем перестать себя вести как гребаные скунсы, помечая все. Так будет лучше.

Мы все друзья!

Paece