Времена года моей жизни

Нелля Базарова
       Как на смену весне приходит лето, а лету – осень, так и я добрались до
 осени своей  жизни!
                И это – здорово!
       Осень, одно из лучших времен года, когда « в багрец и золото одетые
 леса», и утренний туман, над  пока еще теплой рекой, восторженно свежий
 воздух, осенний звездопад, лес, манящий запахом грибов, мокрой листвой,
 изумительный аромат спелых яблок в саду… И начало учебного года
      
                У каждого своя осень.

      Хорошо потрудившись весной и летом своей жизни для государства,
 оправдав его  затраты на мое образование в  "ЛИКИ",членством в Союзе
 кинематографистов с 78 года,и, ухватившись за последнюю ступеньку уходящего
 лета, родила  двух сыновей, вырастила, с Божьей помощью, на обломках СССР.

      Моя осень --  это взрослые образованные сыновья, беспечный смех
 внуков, которые спрашивают удивленно: « А почему у тебя белые волосы»? и
 как кстати приходят на ум слова великого Пушкина: « И чтоб продлилась жизнь
 моя, я  утром должен быть уверен, что с вами днем увижусь я»! Это для меня!

      Да, я не могу без них, их забавного щебета, без просьб: « Бабушка Нелля
 искепи « это не ошибка» мне ватрушки с джемом, пожалуйста»! и : « Сделай
 массаж  спинки вместе со сказкой»!
 

  Я нужна, я востребована! И это продлевает мне Жизнь.
 
    Испытала Ашхабадское землетрясение 48 года, развал Союза.
      Теперь этот COVID – 19!    
                И  ЭТО  ПРОЙДЕТ! 
   А ОСЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ ПРОДЛИТСЯ, ВЕДЬ ЕЩЕ ЗВЕНИТ В ГИТАРЕ КАЖДАЯ СТРУНА!

                Х Р А Н И   В А С  ГОСПОДЬ!