Любовь найти и не терять Глава 7

Литвинова Ольга
В кабинете было жарко – Валерий Викторович не включал сплит на полную мощность, боялся простыть. В столице же был побит температурный рекорд, не типичный для окончания летней поры. На приеме снова, опустив головы, сидели Егор и Адриана.
– Как ты посмел, – продюсер посыпал голову Егора ругательствами. – Я бы больше заплатил штраф семье Пионовых, чем не получил бы оплату от администрации торгового центра, если бы Алена настояла на том, что вы морально унизили ее на концерте. Да и с торгового центра никто бы не возразил – концерт группы «Марианны» был? Был. С чего бы им отказываться от платежа за концерт, у нас такие договора юристы составляют, не поспоришь.
– Я действовал ради вашего блага, – Егор дрожал за свою должность, на которой он получал достойную оплату труда.
– Валерий Викторович, Вы же наверняка видели запись концерта, и понимаете, что Алена – не певица, – Адриана подалась вперед.
– Понимаю, я поспешил, взяв ее, – Валерий Викторович согласился, удивив их. – Но я поступил хитро. У меня с ней подписан контракт на пять концертов, так сказать испытательный период. Второй концерт на Дне города первого сентября по плану. Третий и четвертый у нас также по расписанию в городах и пятый – в Москве четырнадцатого сентября, в клубе, заключительный. После него я сообщаю Алене, что она настолько великолепна, что группа «Марианна» ниже ее по уровню, чтобы не обидеть, и мы расстаемся.
– С кем Адриана поедет в осенний тур в октябре и ноябре? – срывающимся голосом спросил Егор.
– Хороший вопрос, – Валерий Викторович махнул на них рукой. – Мои менеджеры уже не договариваются об этом туре с представителями концертных залов других городов, так как его не будет. Группа уходит в отпуск. Я буду думать, что делать дальше. Декабрь терять не хочется – там все-таки запись новогодних передач, золотая жила. Может Марина сможет принять в них участие, споете лирические песни, без резких движений.
– Я так не смогу, я не привыкла отдыхать, – Адриана вдруг расплакалась, как ребенок. – Это же вся моя жизнь.
– Это не навсегда, – Егор попытался ее утешить.
Сам он был в глубине души рад, что в пятилетней гонке будет остановка, он съездит к родителям и погостит у них.
– Адриана, ты чего? – Валерий Викторович слегка проникся. – Возможно, в одном из следующих годов мы будем ждать твоего возвращения, пока ты будешь беременная от своего Димы.
– Так нечестно, – Адриана вытирала безостановочные слезы ладонями, размазывая тушь. – Я хочу петь. Найдите еще кого-нибудь на замену. Пусть она будет змеей подколодной, но только не лишайте меня сцены.
– Я же сказал – подумаю. Мне самому надо осенью уехать на восстановление, здоровье подводит, – вздохнул Валерий Викторович.
В последний день лета Адриана вернулась с репетиции раздраженная. Алена была недовольна движениями в танцах и хотела поменять их на свой вкус. Юлиана попыталась объяснить ей, что танцы уже поставлены приглашенным хореографом, и если что-то менять – все собьются. Алена заявила, что тогда будет танцевать по-своему. Адриана не представляла, как они отработают четыре концерта. Спросила, какое платье она наденет, на что Алена ответила, что еще не знает, у нее объемная гардеробная, и она будет решать перед выездом. Как и в прошлый раз ехать она собралась отдельно.
Они еще не закончили репетировать, как Алене пришло сообщение – девушка прочитала его, сообщила, что у нее важная встреча, и ушла. Юлиана показала Адриане страничку Алены в социальной сети, там она значилась как лучшая участница группы "Марианна". Было множество селфи из разных стран, в модных местах. Адриана вспомнила, что давно не обновляла свою страницу, попросила танцовщиц сфотографироваться с ней. "Репетируем для вас!" – подписала она фото и выставила его без фильтров, хотя они были не ярко накрашены и выглядели не по звездным стандартам.
В коридоре стояли два чемодана. Дима вышел из кухни, он там готовил – пахло вкусно, из-за чего Адриана разозлилась  еще больше. Она привыкла, что дома нет еды, от которой надо отказываться, чтобы оставаться худой. Сейчас же ей приходилось бороться с пищевыми соблазнами.
– Это что? – громко спросила Адриана.
– Слушай, хозяин квартиры сказал, что мне надо съехать – он собрался ее продавать, – оправдывался Димы, не ожидая такой реакции.
– Не ври мне, – Адриана ушла в комнату. Она взяла дежурную сумку, которая была наполнена необходимыми вещами. Решила доложить теплые вещи, чтобы не замерзнуть ночью в автобусе. Дима проследовал за ней. – Прошел календарный месяц, и ты решил не платить за следующий, так? Зачем, если можно поселиться у меня.
– Мы же пара, – Дима выхватил из ее рук куртку, отбросил ее в сторону, сжал ее руки. – Ты моя, а я твой.
– Я была не готова к таким переменам, – Адриана освободила  свои руки и скрестила их на уровне груди. – Ты не обсудил со мной.
– Я никуда не уйду, – медленно произнес Дима. – Я люблю тебя.
– Достаточно, – Адриана не смотрела ему в глаза, застегнула сумку.
Дима попросил ее поговорить, успокоиться, но она обманула его – сказала, что внизу уже ждет Олег, хотя выезжать они должны были в полночь. Ушла, не посидев и не обняв перед дорогой. Дима  не допускал мысли, что ее поведение – из-за того, что она не хочет видеть его рядом. Пускай она не говорила ему "люблю тебя", но и ненависти с ее стороны не было до сегодняшнего дня. Он подумал, что она так повела себя из-за решения Валерия Викторовича, вспылила. Ведь только об этом ему говорила – что ее лишили возможности петь. И перебросила свою злость на него, зацепилась за его переезд, который в любом случае был неизбежен. Он все исправит, ведь уже придумал, чем занять ее беззаботную осень – предложит ей отправиться в тур по Европе самим, на машине. Он будет фотографировать ее возле основных достопримечательностей в каждом городе. Если она примет его предложение, когда вернется из Волгограда, то это будут два незабываемых месяца.
Адриана села в машину, закинула сумку на заднее сиденье. До приезда Олега было несколько часов. Обычно он приезжал  на своей машине, оставлял на стоянке возле ее дома. Пересаживался в ее автомобиль представительского класса, и они ехали по назначенным делам. По окончании поездки Олег менял машины обратно.
Звонок от Валерия Викторовича не заставил себя ждать. Охранник дома доложил ему, что Адриана вышла раньше назначенного времени. Ранее ему передали от Валерия Викторовича, во сколько Адриана должна спуститься вниз.
– Куда собралась? – продюсер не любил неповиновения.
– Так получилось, что я уже готова, – Адриана не хотела рассказывать подробности.
– Поссорились? – догадался продюсер. – Ладно, поезжай к центру сама, только осторожно. Я дам распоряжение Олегу, чтобы он ехал сразу туда. Кстати, пройди к Ивану, он сейчас на месте. Даст тебе дельные советы, а то ты совсем забросила свою страницу в Инстаграме.    
Адриана поехала в продюсерский центр, откуда она с командой должны были отправиться на концерт в другой город. Боролась с безумной идеей остановиться возле кафе, чтобы зайти и купить себе кофе. Представила, что ее узнают и окружат посетители, попросят фото, и ей уже будет не до кофе. Адриана привыкла, что у нее нет возможности посещать людные места по своему усмотрению. Контактов с людьми ей хватало – на концертах, звездных вечеринках, показах, презентациях и премьерах – ее с Мариной постоянно приглашали. Валерий Викторович с Егором решали, куда им выгодно пойти, чтобы событие было широко освещаемым прессой. Если бы она возражала против тотальных мер по полному руководству ее жизни со стороны Валерия Викторовича, то никогда бы не стала известной певицей. Она подчинялась его правилам, чтобы ее главная мечта всегда была в статусе «исполнена».
 Охранник пропустил ее в продюсерский центр, Адриана прошла прямо по коридору, толкнула дверь в кабинет Ивана.  Бывший пиар-менеджер их группы сидел за компьютером и быстро набирал слова на клавиатуре.
 – Привет! – воскликнул он радостно, не отрываясь от экрана. – Был звонок, что ты заглянешь. Но ты и так все знаешь, в Инстаграме надо вести себя активно, сторис, посты, интриги, провокации и так далее.
– Скоро это будет бессмысленно, – Адриана по-хозяйски включила чайник, чтобы сделать себе кофе.
– Почему? В любом случае надо набирать новых подписчиков, чтобы больше заработать на рекламе, – Иван протянул ей свою чашку.
– Я петь хочу, – пожаловалась Адриана, готовая снова расплакаться.
– Да уж, группа поднята до высот, а тут такой нокдаун, – Ваня щелкнул на крестик. – Не понимаю, почему Валерий Викторович перестал заниматься вашей раскруткой, как будто вы для него стали безнадежны. И меня отстранил, дал на раскрутку свой новый проект, сам же говорил, что больше никем заниматься не будет. Хотя, тут не возразишь, когда младший сын  Валерия Викторовича потребовал, чтобы папа сделал из него звезду. Петь он не может, потому читает рэп. Не слышала? Рэпер Друган, теперь мучаюсь с ним. С вами было намного легче, зашел на форум под ником Лена, и пиши сообщения о том, что обладаю тайной информацией – скоро у группы "Марианна" новая песня, клип будет сниматься ночью в магазине и будет тур по городам побережья. Везде, где можно, оставляю напоминания о группе.
– Ты молодец, – Адриана вернула ему чашку, наполнив ее кипятком. – Как ты любишь – горячая вода без сахара.
–  Угу, – Иван хлопнул себя по лбу. – У меня было свободное время, и я снова поискал твоего Антона.
У Адрианы быстро забилось сердце. Год назад она рассказала Ване про Антона, рассчитывая, что ему можно доверять, и он  никому не расскажет.  Но все попытки Ивана найти хоть какие-то упоминания об Антоне были безуспешными.
– В общем, я заходил на множества сайтов агентств по организации праздников разных городов. Бывает, что фирмы размещают список своих сотрудников. Нашел его по имени и фамилии, там и фото было, я сравнил с тем, что ты мне скидывала – это он, – Иван сделал паузу. Адриана знала, что эта ниточка оборвалась, иначе бы Ваня сразу же позвонил ей и продиктовал номер телефона Антона. Она попыталась успокоиться, отпила из чашки. – Позвонил в это агентство. Ответили, что Антон давно уволился, а информацию на сайте они не обновили. Даже дали его личный номер.
– Но он не доступен, – закончила Адриана.
– Да, – подтвердил Иван.
– Не важно, – Адриана расстроилась. – Помоешь чашки? Мне уже пора.
– Может, не надо вспоминать, искать, ты же сейчас с фотографом встречаешься, – Ваня не знал, чем ей еще помочь.
– Не надо. Не из-за Димы, – Адриана послала ему воздушный поцелуй и закрыла за собой дверь.
Путь был длинный – они проехали 15 часов, подъехали к гостинице, где их встречали представители из Администрации. Егор и Сергей положили свои вещи, поехали на набережную, чтобы осмотреть место, проверить аппаратуру. Адриана всю дорогу думала, и поняла, что совсем не знает, как жить дальше. Дима отправлял ей сообщения на WhatsApp, просил прощения, сожалел, что не посоветовался с ней, самостоятельно принимая решение о совместном проживании. Адриана ничего не отвечала, выключила телефон, когда он позвонил. Вечером она переоделась в классическое платье средней длины черного цвета. Адриана была уверена, что она будет смотреться нормально с Аленой, какое бы платье та не надела.
Алена соизволила появиться за десять минут до начала концерта. До этого Егор часто звонил ей, выспрашивая, где она. За сценой Адриана фотографировалась с девочками из танцевальной детской студии, которые уже выступили, и открыто радовались встрече с популярной певицей. Адриана развернулась и не сразу поняла, что перед ней стоит Алена.
– Где же тебе переодеться? – Егор растерялся.
– Я выйду так, – огорошила их Алена. Она была одета в топик кислотно-желтого цвета, без бюстгальтера, джинсовые шорты на бедрах, кроссовки на огромной платформе. На голове у нее были косички с вплетенными синими прядками канекалона. Глаза были густо обведены черным карандашом, а губы накрашены помадой черничного цвета.
–  Нет, – Адриана была в ужасе.
– Да, – Алена надула жвачку. – Я хочу запомниться.
– Вы все ждали! Группа "Марианна", – объявил их выход ведущий.
–  Волгоград, сегодня первое воскресенье сентября – ваш День Города. Такого замечательного, чудесного города... – Адриана приветствовала зрителей.
– Оторвемся, – прервав ее, закричала в свой микрофон Алена и затрясла головой.
По признакам ее поведения можно было сделать вывод, что она напилась. Адриане стало нехорошо, как будто Алена душила ее, не прикасаясь руками. Снова Адриана пела, а Алене включали фонограмму. Она нарочно опускала микрофон, чтобы все увидели, что звук не живой. Танцевала она не в такт с ними, делала странные движения – трясла руками и ногами, при этом выходила в центр сцены, отталкивая Адриану. После третьей песни на сцену незапланированно вышел ведущий и объявил выход местной группы, которая уже выступала до них.
–  Включите мне музыку! – заорала в микрофон Алена. – Я спою! Я умею!
Алена фальшиво пропела две строчки, зрители смеялись и снимали на телефоны позорную сцену. Со сцены Алену забрал Олег, забросив ее на плечо.
«Адриана сейчас выйдет петь сама, плюс три песни дополнительно. Платим неустойку – четверть нашего гонорара», – Егор за кулисами  договаривался с организаторами, придя с ними к соглашению. Адриана собралась, выбросила все мысли из головы – только слова песен там остались, вышла на сцену и отработала концерт так, что ей  долго аплодировали после каждой песни. Вместе с ведущим они объявили запуск фейерверков, небо над ними озарили разноцветные огни.
Облокачиваясь на Олега, Адриана дошла до машины – ноги болели после энергичных танцев. Там уже сидели Егор и Сергей, танцовщицы поехали на другой машине. В гостинице они вместе собрались в самом большом номере, у Адрианы. Егор включил свой ноутбук и вышел по Скайпу на связь с Валерием Викторовичем.
–  Опять занялся самоуправством? – вместо хвалы Егор получил выговор. – Почему не позвонил мне, ты продюсер или я?
–  Надо было решать быстро, – Егор объяснил, что предложил единственно верный вариант организаторам.
– Потерянные деньги вычитаю из твоего кармана, – безапелляционно сказал Валерий Викторович.
–  Из моего, ребят обделять не надо, они все старались, – Адриана вступилась за свою команду. – Лучше разберитесь с Аленой.
–  Мы не будем трогать этих людей, ты не знаешь, насколько они влиятельны, – Валерий Викторович нахмурился. – Уже позвонила мама Алены, сказала, что у ее дочки нервный срыв из-за того, что никакая она не певица. Люди писали ей гадости в комментариях на ее странице, осуждая за прошлый концерт. Сегодня она, видимо, хотела отомстить. В общем, они разорвали контракт. Я отменяю оставшиеся три концерта, отпуск без содержания начинается у вас сегодня.
Валерий Викторович отключился и вышел из сети. Все начали обсуждать, что же делать дальше, сошлись на том, что это не навсегда, до возвращения Марины. «Я одного не понимаю – почему Валерий Викторович так упорно не хочет, чтобы Адриана выступала сама?» – задал резонный вопрос Олег, но никто не знал истинной причины, только отговорки продюсера, что это уже не группа. Сергей сходил в магазин, купил алкоголь и продукты, все перешли к нему в номер, потому что Адриана попросила оставить ее одну. Сказала, что хочет спать. Но этой ночью она не сомкнула глаз – думала о том, что скоро возвращаться домой, мириться с Димой. Целовать, улыбаться, проводить с ним время, так как больше ей некуда пойти – на сцену вход закрыт красными лентами ремонтных работ. Пустота, появившаяся внутри, пугала.
Адриана приняла непростое решение – расстаться с Димой. Иначе как? Приехать, солгать «я люблю тебя» или тянуть с признанием, понимая, что он ждет от нее ответа на свои слова о любви. Пока она не переступила черту самообмана и не начала играть в любовь, отношения надо было прекратить. Адриана не хотела ломать жизнь Диме позже, на одном из этапов совместного будущего, если она влюбится в кого-то по-настоящему и в любом случае уйдет от него. Тогда будет в бесконечное число раз больнее, он соберет в коллекции воспоминаний много экспонатов, связанных с ней. Пока они прошли, держась за руки, месяц пути, надо остановиться. Адриана понимала, что одних слов и надуманных доводов будет мало. Дима настоит на том, чтобы она ему дала шанс, не отступит, не отпустит. Будет добиваться встреч с ней – звонить, присылать цветы и подарки, ждать сутками у дома. Причина для расставания должна быть серьезной.   
Когда стало светать – в голову ей пришла идея, воплощение которой причинило боль.