Непридуманные истории глава 11 и вновь начало выхо

Наталья Захарова 5
" Они жили долго и счастливо" - это история точно не про нас) Наши отношения напоминали американские горки - захватывающий дыхание спуск , страх, от которого глаза вылетают из орбит потому что это неожиданно и не так, как я привыкла. Затем небольшая передышка перед следующим спуском и вновь захватывающий дыхание новый виток.

Выйдя из зависимости через пару месяцев я обнаружила, что перестала быть интересна Андрею. Как следствие мы больше не занимались любовью. Конечно, мне было больно это осознавать, и возможно эта боль и дал мне сил идти дальше.
Я продолжала работать в магазине мужской элитной одежды, ушла алкогольная зависимость , но мое окружение особо не изменилось и мой потенциал оставался преснуть внутри.
Он не уставал твердить мне, даже по ночам, так как секса у нас не стало:

- Ты королева  в болоте, среди лягушек. Пойми это! А ты попробуй быть королевой среди королев. Вот это будет круто! Вот это будет твой рост.

Он поселил во мне неудовлетворенность тем, где я была и я действительно стала  ощущать физически мое болото. Друзья даже забеспокоились ,видя , что легкость моя уходит , а я превращаюсь в параноика, который только и думает о том, как выйти из затянувшей меня субстанции)
Продолжалась эта параноидальная пора полгода и  я даже не знаю - легче мне было выскочить из зависимости или окончательно покинуть такое родное , теплое и насиженное место) Как тяжело выходить из привычного мирка, как он затягивает и сколько страхов незаметно подрадываются к нам и окутывают , как хитрый паук долгожданную добычу.

Но мой ангел для этого и явился  ко мне - для него не было ничего не возможного и однажды он рассказал мне про тренера, к которому попал в рамках программы МВА. Он очень много говорил о нем и я постоянно просила рассказать еще, как будто еще не услышала, то, что откликнется внутри . Я ощущала себя волком, который навострил уши и слушает, когда же прозвучит вой его собратьев. И как только он почует близость своей стали, уже ничего не может его остановить.

- Сейчас этот тренер возит группы на Алтай и там они спят на дереве.

Это и было тем кличем, который пробудил во мне  дикую силу, тот инстинкт, который может вытащить нас из любого болота, он может достать нас даже из под асфальта, где все нам говорит - это невозможно, но мы восстаем! Этот внутренний зов - желание жить, момент, в котором неожиданно слетают ВСЕ ограничения. Мне повезло   - я услышала его.

И началось мое возрождение . Дальше меня вела интуиция, подсказывая , как навигатор мой путь. В тот же день я позвонила в тренинговый центр  этого человека и попросилась срочно на Алтай. Мне повезло, был февраль  и как раз набирали последнюю группу на медитации курс за городом, которые нужно было пройти обязательно, для того , чтобы попасть на гору. Это был предварительный отбор для того, чтобы понять, готовы ли ты к этому экстриму.

Стоимость 4 -х дней была сравнима с горящим туром в Египет на неделю, и  все мое окружение, включая директора крутили пальцем у виска, не понимая, зачем мне это нужно. Но у меня было зов, который я услышала и мой ангел - ведь для того он и пришел, чтобы я неожиданно не свернула с пути...