Дневник Дианы... 39

Тёплый Сергей
   На автопилоте добралась домой и, мне кажется, также на автопилоте продолжаю

делать какие-то действия в квартире, даже пишу это сейчас как-то неосознанно,

машинально.Уж, на что у меня утром была огромная, наигромаднейшая надежда на

новую, настоящую жизнь, а вышел"пшик", хуже, нарисовался наигромаднейший минус!

Воля парализована, больше никаких иллюзий!

Да, я умру, я очень скоро умру!Это Господь меня наказывает за мои грехи, за все

мои грехи, что я накопила в жизни!

Мне не суждено иметь даже приёмного ребёнка, мне не суждено иметь семью, мне

ничего нормального не суждено!Но мне суждено было иметь кучу уродливых, потных

любовников, предательницу Викторушку, сейчас мне суждено пить водку, смотреть

в зеркало и уже видеть себя старой, мне пока суждено выть от одиночества, словно

на луну, на свою настольную лампу у холодной постели, мне пока суждено плакать

от бессилия что-либо изменить, мне пока суждено дрожать от страха перед запахом

смерти и, одновременно, от желания скорее покончить с этими пытками, пытками!

Да, ещё забыла написать, что, как только зашла в квартиру, сразу разделась выше

пояса и стала тискать, наминать свои груди от тела к соскам, видимо, надеясь

выдавить капли материнского молока...

Наверное, я этим занималась очень долго, вплоть до жуткой усталости рук и до

жуткой боли в сосках.Соски сильно болят до сих пор, они красные, словно

напомаженные, но, увы, никакого моего материнского молока мир не увидел!

Я сегодня ничегошеньки не ела, не пила, ничего и не хочется!

Моя мама родила меня меня, выкормила, вырастила, очень надеялась, что я рожу,

выкормлю, подниму своего ребёнка!А я так оконфузилась перед родителями!

Нехорошо, Диана, по попке тебя за это и в угол!

Вчерашний малыш Никита подарил мне надежду, Это логично, что малыш

чужой тёте подарил надежду!Не логично то, что эта одинокая тётя не может

из детского дома взять маленького мальчика, чтобы и он, и она перестали

быть одинокими!А вот способна ли я создать и беречь свою семью, вопрос,

которым я раньше никогда не задавалась, даже позавчера, даже вчера...

Разве мой гнилой эгоизм, идиотская самовлюблённость позволят мне это сделать?

Может, красавица моя, пора окончательно назвать вещи своими именами!

Даже если бы сегодняшняя бабка-директриса, на радостях, после моего заявления

схватила меня за руку и повела бы в детскую комнату выбирать ребёнка, то

уже через несколько шагов на меня снизошло бы отрезвление, я бы вырвала свою

руку и кинулась бы прочь!Ну, какая я мать?Разве я способна на жертвы, на

ущемление своего жирного"Я"?Что я могу, что я знаю о такой жизни?

Продолжение http://proza.ru/2020/04/12/1469