Многие болезни - в голове

Алексей Клёнов
Мне, как практику биоэнерготерапии, известны случаи, когда и доктора разводили руками и советовали «поискать знахарку».

На сегодняшний день дело с целительством обстоит довольно неоднозначно. Я не о шарлатанах и мошенниках, которых великое множество. О тех, кто, пусть и в рамках допустимого природой, но способен повлиять на здоровье человека, в той, или иной степени.

Вроде бы все давно согласились, что есть на свете множество явлений, которых наука объяснить пока не в состоянии, которые она только начинает осторожно изучать. Вот, допустим, смотрю я научно – популярный фильм, типа «Вселенная Стивена Хокинга», и мне там вещают «теория струн, темная энергия, реликтовое излучение». И я так с уважением «о, да, невидимая чёрная энергия, существование которой не фиксируется никакими приборами, но физики и математики твердо уверены, что она есть». А скажи я этому физику – знаешь, доказать вычислениями не могу, но опыт показывает, что я могу воздействовать на человеческий организм какой-то энергией. Физик поднимет меня на смех. Медик тоже. И только мне и моему пациенту будет не смешно. Потому что в абсолютной реальности видим, как это работает.

Хотя нередки случаи, когда крупные светила медицины приходят к пониманию, ощущению, что существует некая граница, где заканчивается научное и начинается натуральная «мистика». Или нечто божественное. Ну, как-то так. Хотя «божественное» с точки зрения религии будет не совсем правильным. Точнее было бы сказать, что это то же научное, только пока не понятое современной наукой, не объяснённое ею и не разложенное по полочкам. Так же, как в разные времена не было понято и признано многое из того, что в современной медицине считается обычным делом. И многие достижения современной медицины для лекарей, например, средневековья, выглядели бы полнейшей чушью, шарлатанством, колдовством и вели бы к сожжению современного врача на костре. Представьте картинку: возле больного в каком-нибудь тринадцатом веке суетятся лекари, делают ему кровопускания, ставят пиявок, поят его хрен-его-знает-какой-травой и тут появляется весь такой в белом халате терапевт и безапелляционно заявляет «Да вы что, ребята, белены объелись? У него же ОРВИ! Вот антибиотики, и через пять дней будет здоров». Только за аббревиатуру ОРВИ и чу-ю-дное слово антибиотики на него самого посмотрят как на больного. Ну, и какие дровишки ему пожелают под костерок у столба? Где святая инквизиция? Ату, колдуна поймали!

Мне, как практику биоэнерготерапии, известны случаи, когда и доктора разводили руками и советовали «поискать знахарку». Или молиться.

Так почему люди все-таки идут к целителю?

Кто-то от безысходности. В моей практике встречались не только пациенты, которым врач сказал «молитесь», но даже и сами врачи. Это категория моих подопечных, которая всегда веселит меня неимоверным удивлением и радостью, как маленький ребенок, обнаруживший под елкой подарок с письмом от Деда Мороза, когда воочию убеждаются, что всё то, чему их учили в университете, это ещё не вся правда о человеке и возможных методах его лечения. Врачам известно, что большинство болезней происходит от нервов (термин «психосоматика»). Даже банальное ОРЗ – если вы длительное время находитесь в депрессии, ваш иммунитет ослабевает, и вы простужаетесь от малейшего сквозняка, любой безобидный микроб валит вас с ног.

Совмещение лекарственных препаратов и биоэнерготерапии представляется мне разумным комплексным сочетанием, когда по мере лечения доля лекарств, имеющих массу неприятных побочных эффектов, становится все меньше.

Кого-то толкает на этот шаг слепая вера в чудо. Таких я вынужден огорчить – я уважаю и признаю несомненные достижения медицины и никого не отговариваю от традиционного лечения. Бог (или Высшие силы, как вам угодно) дал нам разум, чтобы мы могли выбирать и грамотно сочетать все имеющиеся в нашем распоряжении методы лечения. Нельзя бросаться из крайности в крайность и уповать исключительно на силу молитвы или магию.

Я не дам вам чуда, не вылечу вас парой сеансов, не надейтесь. Это обещают или безответственные люди, или жулики. Во всяком случае, я, кудесников, реально излечивающих парой сеансов, не встречал. А вот лично накопленный опыт позволяет мне рационально и скептично относиться к заявлениям «Лечу рак в четвёртой стадии за два сеанса. Гарантия!». Чудеса обещают только на Поле Чудес в Стране Дураков, что из этого выходит, все знают. Нам с вами придется потрудиться, чтобы получить реальные результаты.

Но оно того стоит.

© Алексей Клёнов

Больше подробностей на моей странице Вконтакте. Ссылка внизу станицы.