Счастливы будем. Текс песни. Слова

Елена Пава
Памяти моих дедов посвящается!*

Ежегодно девятого мая,
Сердцем я возлагаю цветы.      
Пусть совсем  я ещё молодая,
О безоблачном  небе  мечты!   

Распускаются яблони в нашем саду,
Лепесточки  блестят  как  улыбки.               
Как тогда, в сорок пятом  победном году,
Что застыли  на старой  открытке.      

Припев:
Не звучит за окном канонада,
Это залпы салютов слышны!
Я живу, я люблю,  и я  рада,
Что не знала той самой войны.   

Эта песня о мужестве наших дедов,
Что с Победою  мир отстояли.
Помнит  Родина силу  отважных  сынов,               
И хранит  как святыни  медали.

И покуда о подвигах память жива,         
Мир  добрей -  так устроены   люди.               
Прославляя  отважных  героев  дела,
Обещаем – что  счастливы будем!

Припев:
Не звучит за окном канонада,
Это залпы салютов слышны!
Я живу, я люблю,  и я  рада,
Что не знала той страшной войны.

12.04 2020г.


Из военных историй нашей семьи.

Мой прадед Пётр, прошел гражданскую. Вернулся живым, но был уже отравлен «яблочным» газом. Всю жизнь болел лёгкими,тяжело дышал и харкал. Дожил до преклонных лет, но всё равно ушёл от лёгких.

Оба деда, по матери и отцу, а так же три брата обеих бабушек прошли всю ВОВ.
 
Дед по отцу, Александр, пришел домой не в мае, а  только в  сентябре 1945, так как  СССР  готовилось  к войне с  Японией.  Был дважды тяжело ранен, контужен,  но снова возвращался на фронт, даже  не смотря на отсутствие слуха и нескольких  пальцев. В течении всей дальнейшей жизни из его тела и лица  продолжали выходить осколки.