Искусственный интеллект

Соломон Дубровский
Многие не верят в чудеса, я верю!
Ну как объяснить, почему здоровенному мужику ростом в два метра регулярно бьют морду?
Где логика?
По идее, проходя мимо такого громилы, нормальный человек старается побыстрее пройти мимо, чтобы не получить по морде.
Другой - маленький, щупленький, ходит и хоть бы что!
Никто его не трогает, а громилу регулярно бьют по морде с риском получить по своей морде.
Другого знаю - проходимца, приспособленца, бездельника, так судьба его регулярно наказывает.
 И чем?
Да постоянно находит кошельки!
И не в чьих-то карманах, а на улице, на речке, на скамейке!
Почему я, порядочный человек, никогда не нахожу кошельков?
Но у меня другая проблема.
Если на улице журналисты берут интервью, то пусть передо мной прошли сто человек, но остановят именно меня!
Что я им плохого сделал?
Мне ведь тоже не хочется, чтобы по телевизору показывали мою наглую морду!
А что, наглей не нашли?
А вопросы задают!
-Скажите пожалуйста, как вы относитесь к политике нашего государства в Сирии?
-А вы меня ни с кем не спутали?
Я что, Сергей Лавров?
Откуда я знаю о нашей политике в Сирии
-А вы что, телевизор не смотрите?
-А я похож на идиота, который смотрит телевизор?
Потом, обычно, интерес ко мне быстро пропадает,
 Не хотят журналисты знать, что я думаю про Сирию.
Совсем недавно приехал в город, в котором не был много лет.
Иду и не узнаю, что за город,
 Ташкент? А может Ереван?
Нет, не Ташкент это, и не Ереван, а Москва!
А мне надо на киностудию попасть, кое какие документы подписать, ну и порешать всякие вопросы
До назначенного времени осталось более трех часов.
Решил прогуляться.
Иду по сторонам смотрю, не узнаю столицу России,
 во что ее превратили.
 Одно радует, что русских пока не бьют.
Мало народу, а впереди идет жиденькая толпа, из коренных москвичей - узбеков, таджиков.
Из красивого двухэтажного здания выбегают двое, по-видимому охранников.
 Оба в одинаковых костюмах, галстуках.
Стали эти ребята подходить к прохожим, говорят что-то.
 Прохожие машут руками и убегают
Впереди люди, увидев пристающих, стали обходить их стороной
А те, как хищники - добычу высматривают
Всех подряд не трогают.
Ну сейчас ко мне привяжутся.
И точно, подваливают ко мне, и вежливо так, без мата, предлагают немного поработать.
-Что за работа?-спрашиваю.
-Да пустяки!
Минут пятнадцать посидите на стуле, а за это получите пятьсот рублей!
Согласен!
- Посижу два часа, а вы заплатите четыре тысячи?
-Да нет, нам нужно от силы пятнадцать минут!
Девчушка подошла, уши развесила, бездельница!
-А можно я тоже посижу пятнадцать минут?
Посмотрели на нее мужики, переглянулись и согласились.
А девка видать не из лохов!
-Деньги пожалуйста вперед!
Парни отдали нам по пятьсот рублей и повели в здание.
-Вы не волнуйтесь, мы сейчас испытываем двух роботов, и нам нужно несколько статистов.
Тут Госкомиссия приехала, а манекены забыли привезти, вот вы и будете манекенами!
Не хотелось мне быть манекеном, а куда деваться?
Деньги получены, Договор заключен.
Ну, а парни еще троих отловили и нам задачу ставят.
-Представьте, что вы в поликлинике, в этом коридоре двенадцать дверей, и за каждой сидит врач.
Так вот, подходите к нужному кабинету и садитесь на стул.
-А какие тут врачи?-удивленно спрашивает девчушка, тут на дверях написано, "главный маркшейдер", что это за врач, никогда не слышала?
-Девушка, это строительный трест, просто сегодня воскресенье, никто не работает, вот мы и сделали вроде, как поликлиника.
Возле каждого кабинета по три - четыре стула.
-А на какие стулья садиться?-спрашивают манекены.
 -Да садитесь куда хотите!
Это неважно!
Сейчас два робота придут и займутся уборкой этого коридора.
Сидите и смотрите , как поведут себя роботы!
Не напрягайтесь, ведите себя естественно, как будто на приеме у врача.
Всем ясно?
Сажусь на стул, примерно в середине коридора.
Интересуюсь, что за врач за дверью?
На дверях надпись, "главный инженер"
Девчушка подходит.
- «А можно я рядом сяду»?
-Ну конечно!
-А вы к какому врачу?
-К гинекологу!
-Ой! И мне сюда надо!
А тут выползают два робота,
 Очень вид у них непривычный.
Сами похожи на человека, только толстые, как женщины, а вместо ног - типа тазика,  а снизу резина
Следом за чудом науки вошла толпа из семи-восьми человек.
 Комиссия видно.
Больно морды у них умные, и все с папками, с толстыми.
Наверное записывать будут. 
   А к ним обращается, как видно представитель науки.
-Уважаемые господа, перед вами два робота, разработанные нашим КБ.
Прошу не отвлекать их во время уборки помещения
Все оставайтесь на месте и наблюдайте.
-Приступайте к уборке помещения!-приказал ученый.
Два робота, в диком темпе приступили к работе.
Один отстегнул от туловища руку-пылесос с расплющенной трубой и взвыл мотор.
Быстро передвигаясь робот засасывал все подряд.
Второй - шел следом, и включил другой пылесос, который под давлением выпускал на пол струи пены.
Вторым пылесосом этот робот стал собирать пену, всасывая с большой силой.
Полы становились идеально чистыми и сверкающими.
Вот первый робот подошел к девчушке, которая сидела передо мной.
-Мне что делать?-спросила она меня.
-Откуда я знаю?
 Скажут, если потребуется.
Первый робот втянул всю пыль под стулом девчушки, обходя ее туфли.
Второй, идя следом, выпустил пену под стул, попал  на ее туфли.
Девушка вскочила и побежала вглубь коридора.
К всеобщему удивлению робот понесся за ней.
Шлангом, скрутив ее ноги,  робот подхватил падающую девушку.
Пять секунд, и робот посадил ее  на стул возле меня.
 Потом, вместе со стулом отнес на пару метров вперед.
 Вот и ко мне подобрались.
Я не стал убегать, и меня вместе со стулом отнесли вперед, и поставили рядом с девчонкой.
Работали они стремительно, всех пять манекенов отнесли вперед и вернули на прежние места, только после мытья пола.
Первый раз в жизни почувствовал себя господином!
Никогда еще меня не носили вместе со стулом
Сидим с девчонкой, удивляемся.
-До чего они умные!-шепчет она.
Они даже умнее человека!
Смотрит на меня, а в глазах такой восторг, позавидовал ей, ее непосредственности.
 На седьмом небе от счастья!
Смотрю, а она в руках пятисотку сжимает.
-Что ты ее держишь, положи в сумочку!-говорю ей.
-А вы знаете, это мои первые заработанные деньги!
-Ну тогда обмыть надо!
-Ну вы как мой папа!
А знаете, я бы всю жизнь так работала!
Первые деньги в семнадцать лет! Это так круто!
И все благодаря этим роботам, интересно, у кого их срисовали, у японцев или китайцев?
-Почему обязательно содрали? У нас что, ученых нет?
-Конечно нет, все умные давно уехали, одни дураки остались!
-Кто же тебе это сказал?
-Папа!
-А он кто?
-Он ученый, кандидат технических наук!
-Значит он тоже дурак, если не уехал?
-Да нет, он очень умный!
 Мы скоро уедем, месяца через три!
-Нет дорогуша!
 Остались у нас великие ученые я двоих знаю, это Чубайс и Рогозин.
Правда Чубайс уже много лет работает над новейшей моделью смартфона, которой никогда не было, уверен и не будет!
А вот Рогозин, работает над роботами, но только для освоения Марса!
-А что, на Марсе роботы будут мыть полы?-удивилась девушка.
-Ну конечно!
Рогозин, он на сто лет вперед смотрит!
Сначала на Марс запустят мигрантов, там они настроят дома, а вот потом туда отправят этих роботов!
-Неужели правда?-удивилась девушка.
Пока мы говорили о науке, роботы далеко ушли вперед, весь коридор блестел, и пахло ароматом освежающим.
-Пойду посмотрю поближе -шепчет девчонка.
Встала и быстро направилась в сторону роботов.
Не дошла!
Робот перехватил ее, согнул ноги шлангом, затем перехватив за спину, взвалил на себя, и быстро покатился ко мне.
Удивительно, как запомнил, где она сидела?
 А стульев штук тридцать!
 Остановился, бережно посадил девушку на стул, и тут мы услышали голос робота.
Говорил не металлическим голосом, а приятным женским.
 как на автоответчике телефона.
По одной фразе все сразу поняли, что этих роботов изобрели наши ученые, Российские!
Гордость почувствовали за нашу великую державу!
Это был прорыв!
-Дура!
 Сиди здесь, не мешай работать!
Овца тупорылая, ходишь и грязными ногами топчешь чистые полы!
Надо подождать пока высохнут!
Курица безмозглая!

   На снимке, Юлия Гарлукович, это она научила роботов правильно по российски мыслить и говорить.