Школьная любовь Мая

Илья Искра
Школьная Любовь Мая.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

До этого я писал только о подлых поступках Мая.
Однако я решил уравновесить систему и напишу на этот раз похвалу!
В восьмом классе Май влюбился в девушку по имени Настя.
Она училась вместе с нами.
Думаю, что его чувства были вызваны тем, что Настя сама обратила на него внимание и стала с ним заигрывать на уроках.
Но он не умел поддержать беседу, комплексовал.
Ему нечем было её заинтересовать.
А сам то он понял, что влюбился в неё уже после того, как она перестала с ним заигрывать.
Я вроде как считался его другом, поэтому он мне все уши прожужжал про Настю.
Однако шансы Мая были не велики.
Однажды физрук вывел наш класс в лес – на горках кататься.
И там, проходя мимо Насти, Май накакал со страха в штаны. (((
Об этом он мне рассказал, но теперь, благодаря возможностям показать свои труды, об этом конфузе Мая узнают и мои уважаемые читатели! )))
Я никак не хочу его оскорбить, просто мне нужно подчеркнуть степень его закомплексованности и ущербности.
Май писал ей любовные письма.
Мне он давал их почитать.
Но не ей, поэтому Настя об этом не знала.
И надо отдать ему должное, читая их, я находил, что они были искренними.
Да ещё довольно грамотными, учитывая его уровень.
Май наблюдал за Настей исподтишка.
На уроках он сидел впереди неё.
И чтобы понаблюдать за своей пассией, хитроумный Май соорудил небольшую конструкцию.
Устройство состояло из ручки, на кончике которой крепился маленький осколок зеркала.
Таким образом, Май мог любоваться Настей, не оборачиваясь.
Однако всё это ладно, я же хотел написать про его геройский поступок!
Дело в том, что про его чувства к Насте прознали лохи из союза, в который мы входили…
Я здесь не причём, ничего им об этом не рассказывал.
Наверное, сам трёпнул по секрету всему свету.
И однажды один лох стал вещать об этом всему классу прямо на уроке!
Май долго терпел, краснел, но далее не выдержал.
Он подрался с лохом!
То есть капля мужества всё же наблюдалась в нём во времена школы.
Он, конечно, проиграл этот бой. Хотя одноклассник значительно уступал ему по габаритам и был ниже его ростом, но я оценил порыв Мая!
Молодца!
Правда, потом сам же Май испортил всё впечатление о себе.
Много лет спустя, когда я с ним встретился, напомнил ему про Настю.
В ответ он сказал что то нелестное о своей школьной любви, типа «жирная корова»…
Я был разочарован, поскольку считаю, что собственные чувства надо уважать!

Спасибо за внимание!