Офицерское собрание

Сергей Анкудинов
     На «Ютубе» появились ролики с показом всероссийского офицерского собрания. Самым
ярким осмысленным и впечатляющим были выступления Владимира Васильевича Квачкова и
Шендакова Михаила Анатольевича. Общее впечатление от собрания удручающее.
В глаза бросалось всё то же разномыслие на офицерском сходе. И не только разномыслие, но и некоторая озлобленность друг к другу. Когда слово взял Михаил Анатольевич, а мы знаем, что
он всегда говорит жестко, безапелляционно, да ещё и с матерком, то один престарелый
офицер, сидящий в президиуме, злобно процедил: «А кто Вам дал право такое говорить о Путине?» Шендаков не растерялся и четко ответил, что ему такое право даёт говорить резолюция
предыдущего собрания, которую огласил покойный Виктор Илюхин.  В зале робко зааплодировало несколько человек. А когда Михаил Анатольевич сказал о себе, что «был и буду всегда впереди, ничего и никого не боясь», из зала снова кто-то по-шакальи рыкнул: «Мы все идём, не боясь, – не ты один…»
     В президиуме офицерского собрания, кроме Леонида Григорьевича Ивашова сидели неизвестные никому офицеры. Они сидели, потупив головы, и нервно перебирали в руках бумаги.
Михаил Анатольевич сделал всем присутствующим на собрании замечание о том, что многие участники  пришли на офицерский сход не в форме, а в гражданской одежде. И это замечание он сделал  вполне справедливо. Тот же Леонид Григорьевич находился в гражданском костюме. Почему? Ведь Вы же Леонид Григорьевич, генерал полковник. А почему не в форме? Как ни парадоксально, но ведь и сам Леонид Григорьевич какое-то время был лоялен Путину.
И он высказывался в своих статьях и выступлениях, не к месту притыкая Путина в стиле:
«Путин сказал», «Путин говорил», «Ведь Владимир Владимирович упоминал», и т.д. Меня тогда это буквально повергло в шок. «Ну вот, думаю, даже Леонид Григорьевич поддался на лживые речи Путина и уверовал в них». Но теперь Леонид Григорьевич снова встал в оппозицию к Путину, видя, что этому режиму всё равно рано или поздно придёт каюк. И, похоже, что этот «каюк» стремительно приближается. Кстати, когда к микрофону подошёл Михаил Анатольевич, то Леонид Григорьевич выскочил из зала. И полковник Шендаков прямо сказал: «Думаю, Леонид Григорьевич вышел из зала не потому, что я подошел к микрофону, а совсем по другой причине». Всё то время, пока говорил полковник Шендаков, Леонид Григорьевич отсутствовал, а когда тот закончил своё выступление, генерал-полковник тут же занял своё место в президиуме. На одном из офицерских собраний Михаилу Анатольевичу вообще не дали выступить, зная резкость и грубость его речей. Но мне все равно эти дерзкие и не совсем складные речи полковника больше по душе, нежели непонятное мямлянье некоторых выступающих. Может, действительно настала пора говорить более прямо и более открыто. И здесь мне вспоминаются строки из знаменитой поэмы Михаила Шелехова «Копыто Петрарки»:

Пора в глаза рубить открытым текстом,
Есть времена не выбирать слова.
Я ледоход – я грохот повсеместный,
Я первая, но гордая трава.
 
     Да ведь и помнится в переломные времена Римской Империи, когда Цицерон в своих трактатах
обличал власть предержащих, то он тоже за словом в карман не лез, и называл своих оппонентов очень крепкими словечками.
     Конечно же, это не говорит о том, что выходя в эфир, надо матерно ругаться и говорить разные непристойности. Вот Путин он всегда говорит мягко, с улыбочкой, только многих офицеров уже нет в живых, таких, как казачий атаман полковник Наумов; генерала Рохлина, полковника Буданова, генерала Петрова, Виктора Илюхина. А недавно ушёл из жизни протоиерей Всеволод Чаплин.
     На сегодня ярко выпячивается тот факт, что только старое поколение и озабочено переустройством нашей жизни. Молодёжь в этот процесс или вообще не включается или
включается очень слабо. В связи с этим в народе бытует такое мнение, что Путин и либерально-питерская клика всеми способами пытаются извести людей пенсионного возраста, чтоб молодёжь не знала о существовании Советского Союза, в котором была совершенно другая жизнь. И что это общество было справедливым. Так это или нет, мы достоверно не знаем. Знаем только одно:
что всё тайное – станет явным. Интересен ещё и тот момент насколько мы все разные и насколько у нас всех разные взгляды на нашу обескураживающую действительность.
    В одном из своих роликов Сергей Удальцов, лидер левого движения, вдруг заявил, что совсем ни к чему в Конституции прописывать титульность и первостатейность русской нации. Это, мол, только озлобит другие народы и ни к чему хорошему не приведёт. Другие аналитики утверждают,
в том числе и КПРФ, что мы только поэтому плохо и живем, что в Конституции отсутствует преамбула о главенствующей роли русского народа. И не потому ли возникла 282 статья, по которой запросто сажают русских людей за разжигание межнациональной розни. На сегодня совершенно очевидно, что мы, русский народ,  в своей России никакие не хозяева. Наглядный пример этому то, что нашу Россию населили миллионы мигрантов. И они к нам едут и едут.  Власти превратили нашу страну в проходной двор. А разве можно нормально жить и сосуществовать в проходном дворе? Абсолютное большинство против такого засилья инородцев, но мы, русский народ, ничего против этого совершено сделать не можем. Потому что мы, грубо говоря, на сегодня в своей стране – полное никто. А почему «полное никто» потому что в Конституции отсутствует выше сказанная запись о русском народе. В связи с этим, хочется сказать о  своих личных наблюдениях. Я устроился охранником в одну торговую фирму, где трудится много женщин бухгалтеров. И тут я действительно убедился в том, что наш русский народ стремительно ассимилируется. Женщины, девушки через одну: то просто большеносые, то горбоносые, то еще какие… Опять же все, за редким исключением курят.  Прости Господи, что так говорю, но в Советском Союзе такого не наблюдалось. И это я созерцаю в сердце России, в Нижнем Новгороде. Поэтому я полностью согласен во всем и вся только с Владимиром Васильевичем Квачковым. А такие гнусные высказывания:  «да зачем это надо… мы только озлобим…» и прочая слюньтяйность опять же приведёт к совершенно к нулевому результату.
     Нам надо сначала подняться с колен, навести в стране должный порядок, по которому русский народ буквально исстрадался и ждёт его, как манны небесной, а там уж и посмотрим, что нам надо, а что не надо. Время покажет.

СЕРГЕЙ АНКУДИНОВ