Карибское море

Григорий Аванесов
Один бизнесмен отдыхал у берегов Карибского моря. Местные ему предложили экскурсию на лодке. От провожатых бизнесмен отказался, решил в одиночестве поплавать. Его лодку унесло в открытое море. Два дня бизнесмен дрейфовал по волнам и, наконец, заметил остров. Он оказался необитаемым.

На этом острове бизнесмен прожил почти месяц и уже отчаялся, что его найдут. Но в одно прекрасное утро он увидел, что к острову на лодке приближается женщина. Бизнесмену показалось, что она была самой красивой из всех женщин в мире.

– Как вы оказались здесь? – не веря своему счастью, спросил бизнесмен.

– Я живу на этом острове. Там, за вулканом, – ответила женщина. – Я живу здесь уже несколько месяцев. Корабль, на котором я плыла, потерпел крушение.

– Откуда у вас лодка? – поинтересовался мужчина. – Мою унесло в море.

– Я ее сделал сама из поваленного дерева.

– Это невозможно, где вы взяли инструменты? – удивился бизнесмен.

– Все просто. Мы ведь живем на острове с вулканом. Возле него я обнаружила железную руду. На вулкане я выплавила железо и сделала из него инструменты.

Бизнесмен был потрясен этим рассказом.

– А хотите посмотреть, как я живу? – предложила прекрасная женщина.

Она привела бизнесмена к своему бунгало. Мужчина все еще не верил во все происходящее.

– Хотите что-нибудь выпить? – предложила женщина.

– Спасибо, но меня уже мутит от этого кокосового молока, – отказался бизнесмен.

– А как насчет Хеннесси? – подмигнула женщина, доставая красивый графин с напитком.

Мужчина был потрясен всем происходящим. Женщина предложила ему присесть на диван и принесла вкусный жаренный стейк для своего гостя, а сама сказала, что ей нужно переодеться в домашнюю одежду.

Через несколько минут хозяйка бунгало появилась в сексуальном халатике. Она присела на диван рядом с бизнесменом и начала прижиматься все ближе и ближе. Когда их руки соприкоснулись, она спросила у него:

– Я смотрю в ваши глаза и вижу, что многие ваши мечты сегодня исполнились. Может у вас есть еще какие-то желания?

Бизнесмен не верит своим ушам, у него на глазах блестят слезы. Он нервно сглатывает и говорит:

– Неужели такое возможно? Вы намекаете, что отсюда я могу посмотреть свою электронную почту?
___
Каждый день захожу на сайт.
Много времени отбирает инет.
КАК МНОГО?

Рецензия на «Карибское море» (Григорий Аванесов)

Представляю личико этой пери...
Не, ну не м..ак ли? Оцифрованный хрен без соли и специй.

Владимир Радимиров   11.02.2023 •