Афоризмы и размышления о сексе - 42

Федор Радецкий
Я не люблю пьяных!  -  Беда твоя в том, что тебя невозможно «любить» трезвому.

Зачем затащим в постель, если ничего не можешь?  -  Чтобы на одной подушке, один сон смотреть.

Любительница групповух, так объясняла своё хобби: «Сиськи две и остального на всех хватает!»

Имей ввиду!   -  Если мне не понравится, «накатаю» заяву об изнасиловании!

Сколько у тебя было сексуальных партнеров?  -  В групповухе не принято считать.

Она конечно не электрик!  -  Но с оголёнными «концами» дела имеет!

Она вся такая больная!  -  Но мужики, то ходят!  -  Позавидовала её единственному, здоровому месту!

Займёмся банальным сексом?  -  Ты, я и банан!

А говорил, импотент!  -  Отчитывала жена мужа, снимая с соседки.

Развлечение альпинистов.  На горе «раком», да со свистом!

Полистали, с ней, Кама Сутру, определились с позициями. -  В ожидании практических занятий!

Твой самый лучший секс?  -  На Свете!

Почему презервативы имеют фруктово-ягодный вкус?  -  Чтоб минет был женщинам в радость.

Сегодня поднял руку на женщину!  -  А, завтра член на мужчину!

Знаю я вас мужиков! Вам одно только, «давай»!  -  Ошибаешься, мне первое, второе и компот!

Взял шипованной «резины»!  - Так ведь лето?!  -  Моей подруге нравится!

Что бы ты подарил одинокой женщине?  -  «Волшебную палочку-удовлетворялочку».

Чего обижаешься?  -  Думать надо, кому предлагать групповуху!

Ты с ней спал?  -  Да!  -  Значит тоже входишь, в её список «сбитых самолётов»!

Секс!  -  Дело «сопливое»!

Сны сбываются?  -  Раздевайся!  -  А, где ещё двое?

Не любишь «сопли»?  -  Секс не для тебя!

Не люблю романтиков!  -  Всю ночь стихи, и никаких дел! На хрена номер на ночь снимали?

Как тебе мой муж?  -  Нормально! Выспалась.

Дорогой! Сегодня у нас не традиционный секс!  -  Опять экономишь на водке!?

Как я тебе?  -  Я думал, будет хуже!

Из-за систематической неуплаты «супружеского долга», она вынуждена была пойти по «миру».

Почему «сношка»?  -  А, как она стонет!

Дурень!  - Ты бы лучше семь раз подумал, чем ей один раз «вставил»!

Наша «матросочка»!  -  Любит, когда её «матросят».

Женщина конечно же «дичь»!  -  Но не каждому «охотнику», она разрешает подержать в руках, свою «тушку»!

Спокойной ночи, дорогая!  -  Стоять, Негодяй!  А кто супружеские долги будет отдавать?!

Что самое паскудное в карантине?  -  Ты сидишь с женой дома, а муж любовницы «спит» с ней!

Ты лежишь просто так, или с намёком?  -  А, разве ты не видишь какое на мне нижнее бельё?

Что такое романтический вечер?  -  Когда женщина, берёт в рот не только то, что на столе.

Как сесть на его «шею»?  -  Забрось ноги ему на плечи!

Он не прибалт, а грузин!  -  А, вот «приболтать» может каждую.

Сосед! Когда отдашь долг?  -  Может супружеским возьмёте?

Мужчина готов выслушать любую женскую чушь, если у него, на неё (женщину) «дымит конец»!

Она ждёт сказочной любви!  -  С принцем?  -  Нет, с хорошим «концом».

От сексуальных извращений страдаешь?  -  Почему страдаю? Наслаждаюсь!

Ну, переспали!  -  Почему сразу жених?

Пока охотник бродит по лесам, его жена чья-то «дичь»!

Бабы спят с «козлами»!  -  А, мужики?  -  С «коровами».

Заказали девочек в сауну?  -  И девочек и суши. Без рыбки, извините, они никак не соглашались!

Не пойму! Муж при ней сутенёр?  -  Скорее «подсвечник».

Почему у них до сих пор нет детей?  -  Уж очень у неё рот сексуальный!

Я не хочу на неё даже смотреть!  -  Она будит во мне импотента!

Она не любит делать минет?   -   Ничего страшного, влюбится, проблема сама «рассосется»!

Для него импотенция, как «гора с плеч»!  - Не мешает любиться с алкоголем.

Обрати внимание, она в юбке, ноги бритые и чистые!  -  Докажи ей, что она это сделала не напрасно!

Почему ты назвал меня чужим именем?  -  Почему чужим? Вы же сестры, и так на ощупь похожи!

Ох, уж эти хрущёбы!   -  Такая слышимость, что после каждого нашего секса, соседи на балконе курят!

К презервативам пакет нужен?  -  Спасибо! Я лучше выключу свет!

Зачем вам именно черные презервативы?  -  Моя любовница недавно похоронила мужа.

Одёжка для члена?  -  Херомантия.

Давай забудем, что было между нами, этой ночью!?  -  Твой храп незабываем!

Ты негритянку «пробовал»?  -  А, где её взять?  -  Оплати жене солярий!