С Днём Космонавтики!

Петрова Лада
Как-то будучи в нянях ,я водила ребёнка на уроки астрономии во Дворец Пионеров.Там на занятиях дети рисовали Нептун и Юпитер ,всякие их спутники и прочие планеты.

Пока я сидела и ждала в фойе свою девочку - я шила резиночки для волос,почитывала какие-то "метрошные"газетки.А между тем там,наверху Дворца Пионеров шли рассказы про Солнечную систему и про прочие космические штучки....

Была я там совсем недолго,но и меня тоже коснулись умные разговоры детей,их благоговейные посещения местного телескопа,стенды с серьёзной астрономической информацией,запахи космических мыслей и идей...

...Вспоминая далёкий тысяча девятьсот шестьдесят первый,в котором я ещё не родилась,расскажу как моя мама-юная совсем мама,ещё школьница-старшеклассница,возвращалась из школы с подружкой-по пути их догнал незнакомый дядечка и закричал радостно:

-Девчонки!!Человек в космосе!Ура!!!

Это было 12 апреля 1961 года.