Как я отношусь к коронавирусу

Садулова Нагима
 Поначалу коронавирус вызывал у меня страх и досаду, что так поздно
 закрыли границу с Китаем. Тем более, как оказалось потом, весь  район за
 барахолкой заражен. Правда мой муж переболел гриппом, еще до карантина.
 Сухой кашель по ночам вызывал страх. Хотя такое бывает при всех ОРВ.
Много выпили всякого, слава Богу всё обошлось.
Дорога в мастерскую закрыта. Я не сильно волнуюсь, что не так много денег.
Мы привыкли так жить. Всегда в экономии.
Иногда выходим во двор, через дорогу протекает речка. В своем маленьком
м/р  не вижу больших изменений. Также прилетели на канал 2 утки,  все дети
 бегают на них смотреть. Это весь наш зоопарк. Первые страхи прошли.
Привыкла наводить порядок в доме, больше занимаюсь физкультурой, так
как надо укреплять лёгкие. Домашние дела стало легче выполнять.
Окна постоянно открыты, слышно как чирикают птички. Целый день сидим в
 замкнутом пространстве. Люди, как звери сидят теперь в своих клетках, в
ожидании окончания карантина. Конечно, есть возможность подумать обо
 всем наедине. Проанализировать  и привести мысли в порядок. Уйти
 немного в себя или много в себя. Как это поётся в песне: “ Тихо сам собою я
веду беседу”
Впервые я понимаю, что от мужа, ничего не надо требовать. Поломалась
сантехника, смиренно хожу мою посуду в ванной, кончились  таблетки для
посудомоечной машинки. Магазины закрыты. Как никогда, в такой ситуации
понимаешь, что всё от Творца. Как будто он ходит за тобой и говорит:  “ И
это я, и это сделал я” Огромная армия людей, которые находяться на
исправлении, сидят дома, понимаешь, что ты такое маленькое звено, во всём
этом человечестве.
Заводы не работают, небо отдыхает, реки текут, никто не бросает
 пластиковые бутылки и всякий мусор. Первый год, когда не было сезона
 весенней охоты.
Вероятно коронавирус вовремя появился, а так неизвестно, когда бы
 человечество очнулось от своего вредительства.
Возможно ли в будущем часто останавливать заводы и предприятия. Чтобы
 природа успевала восстанавливаться от загрязнения.  Очевидно нет такой
 необходимости столько производить. Пожалуй каждый человек, теперь
 понимает, что от него зависит будущее планеты, а именно, кто занимается
 производством. Что нельзя оставаться равнодушным к происходящему,
 особенно к разрушению маленькой зеленой планеты. Где когда-то, каким
 – то случайным образом, появилась человеческая жизнь, и она может также
 внезапно исчезнуть. Коронавирус говорит: “ Не забывай, что ты гость на
этой планете” Это духовное действие Творца, которое теперь воздействует на
нас.