Будущее 120420

Венера Шухарт
Живу в Апрелевке.
Ведём вдвоем с любимым жизнь домашних животных.

Спим до трёх дня. По ночам читаем или болтаем.
Первые сутки болел живот. Купили воду, суп и чай варили на "платной воде" и живот прошёл, так что я была права насчёт воды...

Много смеёмся без причины. То он лупит меня по попе, изгоняет ишака. Я уворачиваюсь и кричу: нет-нет-нет-нет!!
Мой маленький театр, в котором его внимание принадлежит мне.
Или передразниваем всякие физиологические звуки. Или поставил Путина на замедление и получился Ельцин. После этого ставил уже Ельцина на замедление... И хохотали как дети над его заторможенной, совершенно пьяной речью.

Смотрели "поле чудес" с Владом Листьевым. Мы с Анькой когда-то смотрели, ждали, может даже именно этот выпуск. Он заинтересовался дизайном и архитектурой метро. И часами смотрит всё на эту тему. Мне интересно всё, что интересно ему. Про метромост в Новосибирске километровый, без окон. Про часовой завод "Ракета". Про расстрел Мейерхольда. И оформление станций кольцевой линии.

Звонила матери и мы поговорили с ней хорошо, она благодарила меня, что я позвонила, и я чуть не расплакалась от умиления. Представила, как она гуляет в лесу...

Снова наебала банк, онлайн перевела отпускные на карту сбербанка, раньше, чем с меня списали за кредит.
Банк в ответ прислал мне сообщение, что мне предоставлены кредитные каникулы. Это была смешность...

Варила суп из его продуктов.
Потом в магазин ходила одна и вдвоем ходили, всё оплачиваю я, у меня достаточно денег и мне стыдно делить с ним расходы, потому что он снова бросил работу, а мне не жалко. Готовлю. А он лежит. Но помыл посуду, мне так не хотелось мыть! Оба совсем разленились.

У нас единодушие, какая-то общая обречённость и бессмысленность жизни. Он на что-то надеется, я уже почти нет. Он до сих пор не чувствует запахи. Я до сих пор не заболела.

Привезла из дома ингалятор в виде пластмассового кувшинчика. Пел в этот кувшинчик как в микрофон песни Цоя.
"И вот, кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад, кто-то так рад..."
"Постой, не уходи, мы ждали лета, пришла зима, мы заходили в дома,но в домах шёл снег..."

Я тоже когда-то любила и знала эти песни.
Лечила его, дышал над эфирным маслом эвкалипта. Кашлял и морщил лоб, такой беззащитный, бровки домиком и похож на Роберта де Ниро, я была так счастлива, что спасаю его, лечу.

Мы были друг для друга дети. Комната была окутана паром, плыл над нами пар и горьковатый аромат эвкалиптовых листьев и замедленный спотыкающийся голос этого странного невменяемого президента тягучий, и наш смех, смеющиеся наши глаза, поцелуи в тишине, дыхание, шёпот. Да, я всё ещё чувствую запах его волос. Он обнимет меня и я проснусь, и он будет рядом.

Я снова испытала чувство нереальности происходящего.
На этот раз я вдруг почувствовала, что времени не существует, или можно перемещаться в нем без особого труда. Усилием воли замедлить бег времени или ускорить, вернуть или самой убежать, растянуть как голос в цифровой записи. А значит нет смерти. Нет старения. И мы друг для друга души, а всё остальное не важно.