Карантин и я

Ратибор 50
Я от скуки ошалел
В карантин не усидел,
Захотелось праздника.
Выезжаю из ворот,
Сделав резкий разворот,
С мордою проказника.
Мчусь по улицам пустым,
С намерением простым –
Покататься хочется.
Мне без разницы куда,
Остальное ерунда,
Чтобы не морочиться.

Впереди стоит блокпост,
Им показываю хвост,
Словно так и мыслилось.
За спиною огоньки -
Следом едут мужики,
Скорость их повысилась.
Что им нужно от меня?
Может дать хотят ремня
Моей скромной заднице?
То, что я не в неглиже,
И совсем большой уже,
Видно им без разницы.

Удирать не привыкать,
Ты меня сумей догнать
На дороге с ямами.
Моя ласточка летит,
Под забытый старый хит,
С голосами пьяными.
Но, пока я с ними пел,
В яму с брызгами влетел,
Словно мы подводники
Основательно так сел,
Ну, а тут и подоспел
Капитан в наморднике.