Не надо памятников скучных!

Светлана Воронцова
Люди, не надо возносить меня на пьедестал! Это уже становится каким-то кошмарным сном! Я вижу памятник себе и он - стоит. Конечно, я все понимаю, что город Чехов добавили в туристический кластер. Понимаю, что для привлечения туристов нужно будет искать более - менее выдающиеся личности для того чтобы сделать новые памятники и рассказывать потом экскурсоводам о том, какие замечательные люди жили в Чехове. Но водрузить меня на пьедестал - это уже просто издевательство! На него же не сможет залезть ни один нормальный турист для того чтобы сделать себе классное селфи! Вы забыли какой у меня поэтический псевдоним? СОРВАНЦОВА! (Я сама по памятникам люблю лазить до сих пор, пока никто не видит, не смотря на то, что уже скоро ягодкой стану). Ну, посадите меня хотя бы на лавочку под зонтиком. Я люблю бродить под дождем по пустынным улочкам Чехова. Это очень романтично. Рядом со мной сделайте ангельские крылья. Пусть каждый, кто сядет рядом со мной сфотографироваться сможет почувствовать себя немножко ангелом или Музой! Ну, должна же быть и в скульпторах хотя бы какая-то капля воображения... Нельзя же людей всех изображать статично. У нас в городе уже есть статичный Чехов, сидящий Чехов тоже статичен. Есть два статичных Ленина. Есть статичный Прокин. Но меня не надо изображать так скучно! Или, вообразите меня на облаке с пером в руках, обдумывающую новое стихотворение, либо прозаическую миниатюру. Или изобразите меня в народном платье с кокошником, держащую рядом ребенка и предлагающую встать вместе в хоровод...

Нет, только не надо меня изображать скучным и чопорным человеком. Я - не биоробот, Аз - Дух в этом теле и буду злиться и ругаться и буду после своей смерти насылать дождик на Чехов если вы меня не послушаете! К тому же, если вы меня не послушаете и все равно установите именно тот скучный памятник, который Аз видела в этих жутких снах, то Аз тогда буду на вас все время насылать не только дождь, но и грозу оттуда сверху! Что вы думаете, просто так от меня отвяжетесь? Аз в обычной жизни ради детей Чехова и постройки детской больницы до Министра Здравоохранения дошла, Затем собрала семь тысяч подписей и написала президенту Путину! Думаете я после смерти изменюсь? Не злите меня, а то Аз и Там до Бога Громовержца, или Перуна доберусь. Вы меня плохо знаете. Вам проще смириться, что я живу в городе Чехове и что я не такая как все. Такие люди бывают. Просто примите это и продолжайте жить своими скучными жизнями дальше, но мне жизнь после смерти не портьте!

Пожалуйста, будьте Человеками с большой буквы! Аз сама креативный человек, побудьте чуть более чем просто Человек! Возьмите побольше воображения и установите этот памятник как-то более необычно. Тогда Аз буду смотреть на город Чехов с небес и специально буду присылать вам хорошую погоду. Можете потом даже специально проверить. Когда меня уже не будет в этом мире, подойдите к памятнику с зонтиком и сами откройте зонт и начинайте просить дождь, и дождь пойдет. А если хотите солнышка, то идите ко мне где я вожу хоровод. А если хотите переменную облачность, то тогда идите ко Мне на облачке. :)

P.S.
Не нужно памятников скучных - стихотворение https://stihi.ru/2020/04/12/1191