Деньги

Михаил Кривенок
А вы знали, что нехватка денег возбуждает похлеще, чем длительное отсутствие секса? Именно здесь надо поставить статус «в активном поиске», да и, в принципе, «всё сложно» будет смотреться достаточно неплохо. Они нужны абсолютно всем, это самый... желанный... подарок... никто не скажет: "Зачем? У меня уже есть!" Это просто венец человеческого воображения! Всепоглощающая страсть – разбогатеть... Влюблён ли я в них? Конечно!

Поразительно на сколько незаметно они входят в нашу жизнь... сначала мама или папа произносят фразу: - «Малыш, нам это не по карману!» Потом какой-нибудь продавец, в то время как ты смотришь на витрину, презрительно бросает: - «Если тебе не чем рассчитаться, то и ловить здесь нечего». Впрочем, выражения встречаются разные, но одно мне нравится особенно «Деньги решают всё». Они как воздух. Повсюду. Мы просто ещё не научились ими дышать!

Удивительный парадокс, человек – единственное существо на Земле, которому приходится всегда, за всё, постоянно платить. Это продиктовано всего одним маленьким изъяном под названием «лень». Совсем не хотим учиться чему-то новому! Другим необходим всего один процент знаний, чтобы мы считали, что он эксперт и лучше тебя во всём. Поверил? Раз так, доставай кошелёк.

Будучи ребенком, когда разноцветные бумажки с цифрами доставались мне просто так, с одного лёгкого движения родителей. Я и представить себе не мог, что пройдёт немного времени, и мне придётся горбатиться шесть дней в неделю по восемь часов в день, чтобы их было побольше! Перестал ли я их любить? Да нет же, это навсегда! Зависимость на грани фола, с которой невозможно соскочить! Странно, чем больше их любишь, тем сильнее хочешь, чтобы это прекратилось!

Обычно так говорят девушки, но разве мне нельзя позволить себе минуту слабости? "Эта моя любовь должна быть безответной!" Ну знаете, когда один в паре любит, а другой позволяет любить! Мысли захлёстывают, а в копилке по-прежнему пусто! Что же делать, что делать? Украсть? Нет... это банально и просто, да и наказание последует незамедлительно. Наверное, я не слишком привлекательный? Пойду подстригусь! Полтора часа в новомодной парикмахерской, неотразим и шикарен. Всегда так думаю, глядя на своё отражение в зеркале, но всё равно что-то не так! Ах, да... этот взгляд, преисполненный жажды наживы, его отлично дополняют круги под глазами. Успешный образ нещадно испорчен!

Как хочется, в один прекрасный момент отключиться ненадолго, и проснувшись, понять: это всего лишь сон, страшный сон. Чёрт возьми! Даже бросить не получается! Это проклятое слово... самодостаточность! Кто придумал его, гори в аду! Как же душно, душно – значит, нечем дышать, надо отсюда выбраться. Окно. Надо открыть! Встал на карниз... так немного легче... Я просто хотел, чтобы любовь была взаимна...

«Кто утверждает, что деньги могут сделать всё, вполне вероятно, сам может сделать всё ради денег».— Бенджамин Франклин.

Нет, я не спрыгнул, так было бы... проще всего... Швырнув пачку банкнот из окна, я медленно наблюдал, как они падают вниз, упиваясь чувством свободной любви... Спасибо...