La fiancee fidele

Марк Крам 1
Сон, отдавший мне душу... перекрести ее...
Крошка воин,
Крадучись, как кошка вступившая в темную лужу
Не доросший жёлудь на дубе,
Мечтающий о медовой Луне
Я пишу госпоже моего сердца
Послушай, как поют в саду умалишённых три птички-сестрички.
Послушай мою историю

Я был силой разбужен
Воздыхатель смертельной угрюмости лета
Счастливая пора расцвета
Весна, ты прошла мимо
И прислала мне весть о том, что я умираю

Осень прошедшая по земле
Так изящно рукою в перчатке махнула
Все бывшее изумрудом стало цвета стали
Разбился хрусталь
И, о чудо, мое сердце сожрала зима
Мое сердце сожрала зима
Кровавыми поцелуями и дикими ласками
Черное солнце палило
Но я оставался холодной пустой маской

Явилась мне в роскоши белая фея
И сказала:
В сокровищнице ищи одну ценную эмблему, обнаженную Касталию
Я был так поражен её красотой, что в бреду бормотал:
Молчи, давай вместе молчать
Так мы встретим рассвет
Огонь в небесах красный, цвета твоих губ
И белые облака отражаются в твоих глазах
Не уснуть
Ты сможешь мне спеть о том, почему я был тут?
О том как спустились мы вниз
Золотое руно - это жизнь
Почему я сошел с пути, и стал вдруг никто?
Отрекся от уз, ветер короновал тебя, о, прекраснейшая из всех муз
Мой милый цветок, я бы умер ещё, только глядя в твои глаза, устраняющие пожар

Я воображаю тебя во всем
Чистый одухотворённый символ, камень, павлин
Мой долг бежать за тобой
Хоть на край света, хоть в ад, и даже больше
Я забыл, но вспоминаю
Сейчас я иду. Но где похоронена ты?
Где похоронен твой гроб?

Я спускал все мечты в никуда
Все металлы бросал в один котёл
Железо переплавлял
Топил в воде дух
Извлекал занозы из спины
Мне снились странные сны
О том, как я нашел тебя и пропал с головой
Точно в цель
О, Меркурий, мой друг
Больше мне ничего не нужно

Сейчас я иду. Но где похоронена ты?
Где похоронен твой гроб?
Ты космический элемент
Дивный прелестный мой первоцвет
Я буду так рад
Тебя найти и все познать