923. В-к интерната

Саша Пчелка
 Я встретил Валентину. Случайно. Когда шел в поликлинику записываться на прием к стоматологу. Я увидел ее,узнал,окликнул и подошел к ней. Она постарела,но в общем-то,была такой же,какой я ее помнил...

 Я поговорил с ней о Валентине,ее муже. Валентина рассказала,что Валентин лежит дома. Причина этого - перенесенный им инсульт. "И ведь из-за пустяка это с ним получилось, - рассказала Валентина. - Он выпил совсем немного на день рождения,ему тут же сделалось плохо,и его увели в больницу. Сейчас он уже дома,и ей приходится за ним ухаживать. В этом ей помогают дети,двое из которых еще живут с ней.". Потом Валентина поинтересовалась,как я живу и чем занимаюсь. "Не женился ли?" - спросила она.  Я сказал ей,что до сих пор живу один и что я уже на пенсии.

 -Плохо,наверно,одному жить? - спросила Валентина. - Заболеешь,ухаживать будет некому. Плохо,что ты не женился и не имеешь детей. Без детей - какой смысл жить. Без детей нет никакого будущего...

 Я вспомнил,что все дети у Валентины и Валентина приемные: они взяли их из приюта и детского дома.

 -Такая у меня судьба, - сказал я Валентине. - Так уж сложилась жизнь. И ничего в ней уже не переделаешь.

 Мы с Валентиной еще поговорили о коронавирусе; о том,что нашему городу повезло: всего один зараженный был выявлен,и тот оказался проездом из Москвы; сказали несколько слов о нашем интернате... Потом я сказал Валентине,куда я иду,пожелал Валентину скорейшего выздоровления,и направился дальше - в поликлинику записываться на прием к стоматологу.