9. Очищение

Кейтлин Уайт
Пансионат затих, все уже давно спали. Аул сидела у окна и вглядывалась в темноту ночи. Скоро, скоро снова начнётся оборона. Вот уже послышался душераздирающий зов беспощадных монстров.
После гибели Хинмы девушка перестала улыбаться совсем. Она не могла найти себе места и постоянно думала о сверкающих слезах, поднимающихся к вечным созвездиям. Теперь она знала врага в лицо, теперь поставила перед собой цель – защищать, защищать, только защищать. Эти дети должны были выжить, а потом тоже защищать.
Вот уже в двери и окна начали ломиться дикие звери. Тёмный песок засыпался через дверные щели, а потом собирался в очередное чудовище. Нет, конечно, процесс медленный, и можно успеть что-то предпринять, но Мрак не стоял на месте. Он постоянно совершенствовался. Он становился сильнее.
Новый бой. Очередная порция неприятных эмоций.
Когда-то, совсем ещё недавно, никто ни о чём не беспокоился. Сейчас же буквально всё и вся было на волоске от гибели.
Монстр ещё только наполовину образовался, но уже крутился и сбивал цветочные горшки. Вдруг где-то сверху послышался грохот и детский крик. Недолго думая Аул рубанула лезвием по лапам твари, отчего та рассыпалась, и побежала по лестнице на зов. С лёгкостью преодолев два лестничных пролёта, девушка остановилась. Снова раздался детский крик, теперь уже продолжительный. Где-то здесь, на третьем. Ноги сами собой переставлялись; вроде бы движение было и быстрым, но казалось, что воздух вдруг превратился в вязкую массу и теперь мешал рваться к детям. В голове раздавался гул.
Страж наваливается на дверь и врывается в комнату. Монстр, очертаниями смутно похожий на человека, то и дело перетекающий из одного состояния в другое и будто не до конца собравший все свои песчинки, держал дитя за ногу и уже опускал в свою громадную клыкастую пасть.
Удар. Человек рассыпался, а ребёнок упал на пол и заплакал.
- Ну же, чего ты, - подползла на коленях Аул и прижала ребёнка к себе, - Где Тойн?
Ребёнок рыдал не переставая.
- Где же Тойн?
- Он… Он… съел его…
Волосы на голове воительницы встали дыбом. Съел. Не уберегла.
В этот момент в комнату ворвалось новое чудовище.
- Балто, бери свой кинжал. Бери, скорее.
Она снова разила существо, отчего то осыпалось на пол. Что за монстры пошли? Какие-то совершенно не такие. Те больше из пыли и тумана, возможно, хоть с какой-то плотью, а эти … песок…
Вместе с мальчиком они побежали по комнатам, ища детей. Так, хорошо, никого нет. Значит, все уже укрылись туда, где Мрак точно не достанет. Как только юный страж и воительница собрались уходить в убежище, в конце коридора стали виднеться колоссальные очертания нового чудовища. Оно превосходило собратьев во всём, в чём только один Мрак мог быть лучше другого Мрака. Его песчаные лапы ударили по полу, а из глотки вырвался страшный рёв.
- Балто, беги, я его задержу.
Мальчик всё понимал, знал, что либо они оба умрут, либо только Аул. Но ему совершенно не хотелось бежать вот так, будто он трус.
Зверь снова зарычал, встал на четвереньки, за две секунды определил расстояние между ним и жертвой, а затем кинулся.
- Я сказала, беги! – страшно закричала воительница и сцепилась один на один с чудовищем.
Балто пискнул и сорвался с места. Его несло так быстро, как он никогда не мог себе вообразить. По пути тут и там песок собирался в новых созданий, температура резко опустилась, а уши будто заложило.
Внезапно мальчишка в кого-то врезался и отлетел назад. Открыв глаза, он обнаружил комнату, полную светящихся животных, чем-то напоминающих оленей, и руку стража, протянутую ему навстречу.
- Кто вы?
- Я пришёл, чтобы вас спасти.
Несколько секунд юный страж пребывал в недоумении, разглядывая шрамированное лицо незнакомца.
- Аул! – вдруг опомнился он и вскочил на ноги, - она в беде! Её сейчас убьют!
- Беги, малыш, спрячься и не вылезай из укрытия, понял?
Юнец кивнул и снова побежал, а Лотт верхом на светящемся олене помчался в сторону звуков боя.


Она держалась достойно, но сил оставалось всё меньше, а существо постоянно росло. Чёрный песок от погибших существ перетекал к главному, резвому и хитрому. В итоге страж не выдержала и, отразив удар в очередной раз, сорвалась с места и побежала дальше от монстра. Тот следовал по пятам, то и дело царапая девушку длинными когтями.
Может быть, от зверя получалось убежать, прыгая по лестницам, но в коридоре он настиг жертву и проткнул чёрным жалом насквозь. Наступила тишина. Струящийся песок замер. Мрак.

Лотт внёсся в клубок песка и дыма на полной скорости. От соприкосновения с телом оленеподобного животного чёрный становился белым; монстр неистово кричал и вертелся, а затем резко затих. Таких огромных воин ещё не видел. Он склонился над девушкой и дотронулся рукой до чёрной раны, которая разрасталась и поглощала плоть.
- Тихо,тихо, - он приподнял трясущуюся Аул и заключил в своих объятиях. - Всё будет хорошо. Всёёёё, бууудет... хорошоооо…
Он прижал свои губы к её лбу и промычал песню, которую уже никогда нельзя было забыть. Страж открыла глаза и глубоко вдохнула.
- Ну вот, видишь, всё хорошо.
- Что это было? Как… как ты это сделал?
- Меня научила одна знакомая, - грустно улыбнулся Лотт и помог подняться соратнице. – Она сказала, что мрак нужно не разгонять, а освещать. Рассвет уже близко. Пойдём, найдём твоих детей.