Занимательное интервью

Филимон Кац
   Позвонил друг." Василий,ПРОСТИ,ТУТ УТКИН дал занимательное интервью,поразмышляю перезвоню",-извинился я.
   "Я сижу за свой счёт дома,сам себя запер,ещё и за квартиру плачу,все налоги и так далее.Это то,ради чего я отстёгивал налоги каждый месяц лет тридцать?Я очень разочарован этим обстоятельством,мне такое государство не нужно. ",-заявил Уткин в эфире программы "Паноптикум " на телеканале "Дождь ".

   Забавно мыслит и про себя рассказывает:
-"Я сижу за свой счёт дома "(раньше,видимо,это самое было за чужой)
-"...Сам себя запер... " (обычно запирал кто-то другой,а как хочется прогуляться по Нью-Йрку за счёт сочувствующих)
-"...ещё и за квартиру плачу "(да,облом)
-"Это то,ради чего я отстёгивал налоги каждый месяц лет тридцать? "(ещё проверить надо)
-"...мне такое государство не нужно. "(понятное дело-"А сало...русское едят").
   Что же получается?За квартиру платить не хочет.Налоги перечислять не нравится.Хочет пройтись по Нью-Йорку,Мадриду,Парижу,Бергамо.Сам себя сильно запирает.Похоже вирус не щадит слабый мозг.Тестировать надо малохольного и лечить.