Коткин Петр Николаевич

Михаил Гудаев
Интересные находки по родовому Древу

Коткин Петр Николаевич, мой одноклассник, оказался пусть и дальним, но родственником. На днях просматривая родовое Древо Памяти писателя Виталия Маслова, участниками которого я и все мои родные являются, увидел знакомую фотографию Петра Коткина. Вместе с Петром мы в 1965 году окончили Шоинскую среднюю школу и ушли в армию. Я в те годы жил в пос. Шойна, а Коткин Петр приезжал на учебу из села Несь и во время учебы жил в пришкольном интернате.

В Шойне у него жили родственники — двоюродные братья и сестры (жена и дети брата отца Коткина Никандра Александровича). Открытие для меня было неожиданным. Нам уже по семьдесят лет. Свои родословные уже знаем. Встречались с Петром на встречах выпускников и в Шойне и в Архангельске. Никогда и в мыслях не было, что он мой родственник. Конечно, далекий (пятнадцатая ступень по браку), но родственник.

Не так давно я через это же Древо узнал о родственном отношении с бывшим учителем физкультуры Третьяк Иваном Антоновичем. Он работал в Шоинской школе в 50 — 60 годах. Оказалось, что он не только мой родственник, но и родственник Петра. (десятая ступень по браку).

Да мир действительно тесен. Узнавайте свои корни, свои родословные. Это чрезвычайно интересно. Тем более, что сейчас есть интернет, а это большие возможности для сбора информации по родственникам.

Путь по родовому Древу:

Михаил Васильевич Гудаев — это я.
Нина Мироновна Гудаева (Малыгина) — моя мать
Мирон Прокопьевич Малыгин — мой дед по матери
Анна Мироновна Маслова (Малыгина) — сестра матери, моя тётя.
Евгений Евлампиевич Маслов — муж Анны Мироновны
Иван Евгеньевич Маслов — сын от первой жены Евгения Евлампиевича
Анна Александровна Маслова — жена Ивана Евгеньевича
Антонида Ивановна Маслова (Филатова) — мать Анны Александровны
Устинья (Устина?) Ивановна Филатова — сестра Антониды Ивановны
Кирилл Андреевич Филатов — муж Устиньи (Устины?) Ивановны Филатовой
Кирилл Андреевич Филатов — сын Андрея Антоновича Филатова
Андрей Антонович Филатов – сын Антона Михайловича Филатова
Антон Михайлович Филатов – отец Ульяны Антоновны Коткиной (Филатовой)
Ульяна Антоновна Коткина (Филатова) – мать Александра Петрович Коткина
Александр Петрович Коткин – отец Николая Александровича Коткина
Николай Александрович Коткин – отец Петра Николаевича Коткина