Дневник моей революции. 18

Тана Федотова
     Еду на такси и вспоминаю эту ночь. Мы приехали к Хьюго домой. Маленькая двухкомнатная квартира с кухней-гостиной и двумя спальнями. Коллеги, по словам Хьюго, не было дома,  соседская спальня была пустая, но я чувствовала, что за закрытой дверью кто-то есть. Хьюго шутил, что по той комнате катаются клубки моих нервов.
     Эти несколько часов с Хьюго мы так и не смогли уснуть. Утром он надевал на меня платье на свои поцелуи. Не хотел отпускать. Впервые кто-то так страстно меня хотел. Это так заводит! Сумасшедший темперамент. Я только о нем и думаю. Хочу продолжения. В голове рисуются сцены будущего секса, отношений. Я влюбилась. В мечтах я уже вышла за него замуж.
     Борис открыл мне дверь, всунул в руку чашку с кофе и поторопил.
     - Давай, быстрей раздевайся, у меня руки чешутся начать работу, - он суетился, подтягивая к столу нужные ему инструменты.
     - Борис, мне нельзя лежать на груди, - сказала я покраснев.
     - А, нет проблем, сейчас принесу тебе гелевый матрас. Судя по твоим глазам – ты не спала, - усмехнулся Борис, - но вид у тебя счастливый.
Борис дал мне выспаться, работая над моей спиной. Он разбудил меня около двух часов, мы быстро перекусили, и настал черед  лапы на плече. Древние мастера загоняли краску под кожу острыми инструментами, и, наверно, это было больно. Сейчас все делает машина. От человека требуется только эскиз и внимательно следить за исполнением. Это временная татуировка. Полностью она сойдет примерно через полгода.
     - Я говорил с твоими опекунами, - сказал Борис, доделывая хвост кота на моем бедре. - Завтра открытие твоей выставки.
     Я дернулась. Борис зашипел на меня и остановил машину.
     - Сам виноват, - сказал он, извиняясь, - выбрал неудачное время для разговора.
     - Уже не моей, - с трудом глотаю комок накатившей обиды. Чтоб у них все сорвалось!
     - Я хочу на эту выставку прийти с тобой! – Борис смотрит мне в глаза с надеждой. – Мы все продумали. Корпорация тихо замяла историю с тобой, словно тебя и не было. Пройти туда и восстановить справедливость – не получится. Тебя просто никто не пропустит – сканер чипа личности обмануть невозможно. Но, есть один способ – можно пройти в железной маске, так создастся помеха, и ты пройдешь. Чтобы тебя пропустили в маске, ты должна быть в образе, например, как модель художника. Мне уже прислали приглашение, и я сказал, что покажу на выставке свою новую работу.  Они обрадовались и выслали приглашение на 2 человека, - Борис как ребенок хихикнул.
     - Я могу поговорить с моими опекунами? – мне хочется обсудить это с теми, кому я больше доверяю.
     - Конечно, дорогая. Дядя Ваня обещал принести сюда ужин и все обсудить, - успокоил меня Борис. – Давай закончим работу к его приходу. Сегодня у тебя еще примерка платья. Я заклею кота, чтобы никто не увидел его до выставки, а пленку сниму перед фотосессией.
     - Борис, а для чего это тебе? Я же изгой. Здесь столько красивых людей ходит по кварталу, почему именно я?
     - У тебя глаза сумасшедшей. Ты отчаянная безумная кошка, загнанная в угол! – Борис от возбуждения взмахнул рукой свободной от тату-пера. - Там будут люди, которые тебя знали по прошлой жизни. Хочу показать, как события могут в кратчайшие сроки изменить человека. Кем ты была раньше? Мур-мур-мур- я всех люблю. Кто ты сейчас? Эмоциональная буря! Отчаянная и выброшенная за борт этой жизни! Ты невинная жертва обстоятельств. Да и к тому же, - сменил тон Борис, - сейчас трудно привлечь внимание очередной работой. Много художников начало рисовать картины на людях. Есть даже музей живых картин. Выделиться трудно, а тут такой скандал!
     Я думала, что он призовет меня делать революцию, бороться за права, а ему просто так удобней раскрутить свою работу. Ну, что ж, используем друг друга в своих целях.
     Дядя Ваня пришел вечером, когда мне уже надо было бежать на работу.
     - Ты никуда не пойдешь, - остановил он меня, - на твоей работе я все уладил. Ник в курсе, можешь перезвонить своей подружке. Тебе нельзя показывать татуировку, а случиться может всякое.
     - Да, точно, - вмешался Борис, - твое тело сейчас бесценно. Плюс еще скоро привезут на примерку платье, маску, а утром фотосессия.  Под пленкой гель от воспалений, а на нем все так ненадежно держится. Ночуешь здесь. Твой гелевый матрасик тебя ждет.
     - Завтра после обеда приедет Ник, накрасит тебя и привезет украшения, - сказал дядя Ваня.
     - Дядя Ваня, ее накрасит стилист перед фотосессией, так она и поедет. А украшения я уже для нее купил. Это зеленые искусственные бриллианты, очень похожи на крупные изумруды, еще линзы ей зеленые заказал, похвастался Борис с довольной улыбкой.
     - А вы не перебарщиваете? – усомнился во вкусе дядя Ваня.
     - Нет, платье простое серое, выигрывает только  кроем.
     - Почему не черное?
     - Блондинке? – хмыкнул Борис. – Вы лучше подумайте о СМИ.
     - Вброс информации будет как только вы пройдете на выставку, иначе вас просто завернут до входа. И Анна не блондинка, у нее пепельный цвет волос.
     - Она достаточно светлая, чтобы черный цвет прибавил ей лет, да и кот тогда сольется с платьем.