Москва-река

Ариадна Бернс
Случалось ли вам когда-нибудь пить пиво около Москвы-реки? А я вот однажды пил. И запомнил эту ночь на всю жизнь.
***
Случилось так, что в этот вечер я чувствовал себя таким одиноким, что хотелось утопиться. Знаете, странное решение в современном мире, но настроение было именно такое. Вроде, всё есть, как говорится, бери от жизни всё.
А всё равно одиноко до невозможности. С грустными мыслями, граничащими с суицидальными, я во дворе купил пару бутылок вишнёвого пива и пошёл гулять.
Не знаю, сколько шёл, не знаю, куда шёл, но пришёл прямиком к Москве-реке. А ещё, знаете, там так свежо было, весенний ветер по-вечернему дул и как бы намекал на то, что жизнь прекрасна. И что-то вот-вот случится.
В воде отражались фонари вечернего города, плавно размывающиеся и появляющиеся снова. Они как бы показывали, что всё переменно и пластично, как ни крути.
Вдохновлялся я вечерней грустью, как вдруг слева я услышал дыхание, которое почему-то очень привлекло моё внимание. Не знаю, как я его услышал, ведь исходило оно от девушки, сидящей на лавочке в метрах ста пятидесяти от меня. И тут я понял, что всю жизнь хотел с ней поговорить. Мне показалось, что будто бы это какая-то старая подруга из другой жизни.
***
Что-то буркнув себе под нос, я пошёл в сторону подруги. Осторожно сев на край лавки, я искренне радостно сказал:"Рад тебя видеть".
Девушка улыбнулась уголком рта и предложила выпить с ней пива (кстати, тоже вишнёвого). Я открыл портфель, достал пиво и жестом показал, что, мол, спасибо, у меня своё. Минут 30 или 40 мы молча сидели, глядя в самую душу города. Мы задавали ему какие-то свои, личные вопросы, на которые так и не получили ответ.
Она заговорила первая:"Знаешь, я тебя тоже очень ждала. Пришла сюда, села и жду, пока именно ты придёшь. Мне кажется, нам есть о чем поговорить. Как думаешь?"
Я ответил, что мои мысли были о том, что мы виделись очень-очень давно, в прошлой жизни, и что столько всего накопилось, что не хватит и всей этой жизни, чтобы рассказать.
Мы обсуждали семью, детей, родителей, чипсы, вишнёвое пиво, любимые романы, города и сердечные переживания. Мы понимали друг друга с полуслова.
Так и прошла ночь.
Мы вместе дошли до метро, обнялись и, не сказав друг другу ни слова, разошлись в разные стороны. Мы знали, что обязательно встретимся, в трудную минуту, в следующей жизни.