Из цикла 90 дней из моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава  двадцать вторая
Да еще раз убеждаешься, человек, какое ты великое творение, сколько тебе даровано, пользуйся и наслаждайся, умножай радость, для этого все есть….
В том числе и ты сам человек!!!!  Ура, Ура!
  Соглашаюсь с некоторыми  пессимистами, бывает всякое, но на каждое всякое есть более всякое, происходит  постоянная трансформация и это действо знак того, что Отец Небесный своих детей не бросает, а постоянно поддерживает.      
Сегодня необходимо развивать чувствование, видеть, слышать, обонять себя и окружение. Именно чувствование будет давать импульсы и показывать своим компасом куда нам двигаться.
Хотим или не хотим менять свое отношение-сама жизнь все в нас поменяет, но, по разному с каждым…
Вновь повторяюсь формулой: "Единство с жизнью" оно дает, показывает картину в широту, в глубину и в высоту.
Увидим эти штрихи,услышим эти импульсы, придет осознание того, как же мы живем, а именно чем питаемся(информация -слово,оно и убивает и созидает)
Переживем эти состояния и ощутим  великую разницу, вот тогда и ахнем, что же мы делаем?!
Разруха здоровья, шаткая экономика,это все наши посеянные  мысли, многих, многих нас….
     А жизнь, настоящая, была, есть и будет,она вечна!!!
Она знает точнее нас зачем, для чего, с нами все это, происходит. Она готовит нас  жить легко, игриво, доверительно, вот от этих даров мы сами отказываемся или о них не слышали, или они непонятны по причине невежества
А это, великая формула жизни:"легко, играючи, доверительно" она поднимает наши вибрации…
Чем мы выше, тем нам лучше все объять, тем лучше увидеть, услышать и принять верное решение.
А это шаг к действию,  любое действие это опыт, а опыт- это осознание происходящего -осознание происходящего -Ясновидение.
Вот таким образом  формируется  Великий дар Творца.
Эмоции положительные зашкаливают и радостность внутренняя заливает все мои клетки, мы в потоке Божественного промысла!
И это место во Вселенной и этот статус  социальный крепнет, обрастает и цветет…
Вот эта красота не сказка, а это  создаем, мы- люди, если хотим, желаем и стремимся  к этой жизни цельной…
Для этого есть все: мы богаты, мы изобильны,но к сожалению-это богатство, изобилие тратим  на пустяки….
И не стремимся понимать, видеть....
Смысл Бытия в том,что остальное все приложится…
Вспоминаю слова, сказанные Моисею:"Будь главой, а не хвостом"
Боже мой, сколько предупреждений, сколько поддержек….
Прости нас Великий Творец за слепоту, и открой наши очи,промой наши уши и подними нас  с колен..
И дай нам еще шанс, увидеть, услышать,пережить твои дары и применить.
Верю, и даже  знаю, как ты любишь свое творение, как человек и как тебе больно и печально.
Но, знаю город будет и знаю саду цвести, с твоими дарами, другого просто не должно быть….
 Как ты сегодня мой маленький  внутренний творец? Я тебя сегодня не обижала, старалась о тебе  заботиться...
Были шероховатости, но,я уже учусь новому. Спасибо тебе, мой родной, мой нежный , мой самый лучший друг, мой внутренний творец, за то, что ты настоял, на том, чтобы я писала  странички…
Я это сделала, спасибо за поддержку, за великое стремление творить  самое изумительное  произведение- мою, вернее нашу с тобой жизнь.
Эти минуты воссоединения, так они великолепны....
Представляю, что нас ждет впереди. Когда сольются в одной точке: Великий Творец, маленький творец и живой, острый ум.  Это будут  незабываемые шедевры Единства, о котором  мечтаю, к которому стремлюсь....
Вот это будет скачок осознания, предвкушаю  эту радостность-это величие. Жизнь прекрасна, изобильна, насыщенна...
Она и есть цветение всего и вся и в этом ее красота…
Сегодня я лучше, чем вчера…..