Одна дома

Татьяна Феоктистова Первая
...или 10 причин, почему коронавирус не пройдет

   У нас начальство заранее приняло меры безопасности и еще за неделю до всеобщего карантина отправило нас работать на удаленку.
Именно работать, а не просто дома сидеть.
   Админ обеспечил нам вход в рабочие папки и мы прямо из дома, в халатах и тапочках, приступили к исполнению рабочих обязанностей.
   Для удобства общения и эмоциональной поддержки мы завели общий чат, где каждое утро друг друга приветствуем, задаемся вопросами, шутим и обсуждаем новости. Мы по-прежнему вместе.
   Но ломка поначалу, конечно, была.
   Например, мне нужно было понять, что дом – это теперь еще и работа.
   И еще -  научиться не заглядывать бесконечно в холодильник. 
   Жизнь на удаленке пришлось перекраивать, зато она открыла мне 10 новых полезных вещей.
   Первое. По утрам я ввела обязательные упражнения: распахиваю настежь окно и делаю упражнения на физику и дыхание.  Соседи теперь думают, что у меня появился молодой любовник: так громко я теперь регулярно пыхчу и охаю!
Второе. Я пересмотрела питание, а на холодильник повесила магнитик «Не ешь на ночь!!!».
   Обед сократила до тарелки супа и овощной нарезки. И стала зверски поглощать чеснок, чтобы коронавирус не мог подойти ко мне ближе 1,5 – 2 метров.
   Третье. Теперь, если пью чай, то стараюсь без вкусняшек. Ну ладно. С лимонными дольками. Трудно невероятно! Конфеты заменила семечками тыквы и подсолнуха. Это полезнее. Правда, иногда ночью, пока спит мой пес Шансон, я прокрадываюсь в холодильник и очень тихо, чтобы его не разбудить, поглощаю или его творожок «Агуша классическая», или шоколадную конфетку. Тогда уж спокойно засыпаю.
   Четвертое. Я стала открывать новые ссылки и ностальгические видео. Я много узнала об истории создания портретов Святого Себастьяна, о Николае Резанове, пересмотрела «Два капитана» с Токаревым и «Юнону и Авось» с Караченцовым. Сегодня буду смотреть «Pink Floyd».
   Пятое. Наконец-то появилось время для написания новых рассказов про мои старые приключения! Первая книга уже выпущена, теперь формирую сиквел. Сижу, вспоминаю свои косяки, вплетаю их в рассказы и от души смеюсь сама над собой! Скоро опубликую их на Proza.ru и тогда мои друзья тоже смогут повеселиться.  Так что удаленка нам не страшна.
   Шестое. Работа на дому дала, наконец, отдых моим ногтям. Я сама сделала себе маникюр и перестала утомлять ногти лаком. Вместо этого поливаю их соком лимона и маслом с виноградной косточкой. И Ногти приходят в себя.
   Седьмое. Мои волосы и лицо тоже отдыхают. Не приходится ежедневно  делать утреннюю раскраску и мучить феном волосы. И все равно я прекрасна!
   Восьмое. Мой старый пес Шансон по-хорошему обалдевает от количества времени, проводимого вместе. Мыт стали чаще играть общаться, если он не спит.
   Девятое. Я почти не трачу деньги!!! В моих закромах полно еды, которую я натаскала за этот месяц. Запасов может хватить надолго. А магазины одежды и обуви уже закрыты. Так что денежные траты у меня уменьшились в разы.
   И последнее. Самое главное. Качественно изменилось отношение к близким людям. Произошла переоценка их ценности. Они стали бесценны. 
   Оказавшись одна дома, со старой собакой, я остро осознала значение близких, их надежность и нашу глубокую взаимную любовь и привязанность. Моя дочь каждый день говорит мне по телефону, что она меня очень любит. И я ей говорю то же.
   В ходе общения с близкими и далекими, пусть даже и в интернете, мы осознанно начали искренне говорить друг другу главную фразу года: «Берегите себя и своих близких!».
   А если это так, значит, мы выздоравливаем.

Татьяна Феоктистова Первая
апрель 2020