Непридуманные истории глава 12 медитации

Наталья Захарова 5
Это слово было не понятно моей голове, но внутри я всегда знала, что это.Как рыба в воде я чувствовала себя только сама с собой  .В остальном я попала в  абсолютно новый мир, и чувствовала себя как девочка, которую выбросили из лодки посреди озера. Это ощущение возникало в тот момент, когда на меня обращали внимание мужчины, приглашая медитировать с ними. Мне хотелось зарыться в дальний уголок, чтобы никто меня не видел. Чем интересней был мужчина, тем сильней включался мой страх. И вот тогда я поняла, как я не уверенна в себе, как я боюсь успешных мужчин, и как сильно алкоголь создавал иллюзию моей смелости.

Господи!!! Как я завидовала девушкам, которые легко шли на контакт и были такими естественными. Больше всего мне хотелось стать такой же.
Когда вещал Павел - этот великий тренер , я становилась чебурашкой  , превращаясь в большие уши а тело мое впитывало любовь, которой так щедро  делился этот удивительный человек.

Возвращаясь у меня возникло непреодолимое желание похеать ночевать к моему другу. Когда он открыл мне дверь, его первый вопрос был :
- Ну что ты решила?
- Ничего.

Он разочарованно ушел в комнату,  еще не понимая, что он спешит к финалу. А я  и  не подозревала, что в этот момент внутри меня происходит крушение старого мира. У меня не было каких -  то грандиозных решений и хватило мудрости не обесценивать эти 4 дня , а спокойно лечь спать.  Теперь я понимаю, что всему свое время и не нужно торопить себя и пытаться вытрести решение во что бы то ни стало. Когда компьютер перезагружается - на нем нельзя работать. Не нужно его трести, долбить по нему . Как только перезагрузка завершится вы вдруг начнете мыслить по другому и конечно - действовать. Дайте время изменится тому, что так долго жило внутри вас , пустив длинные корни.

Утром я отправилась на работу в магазин мужской элитной одежды. Придя, я переоделась, выпила чай и села на стул в зале, как я делала это ВСЕГДА. И вдруг, о Боги!!! я обернулась вокруг и внутри меня спокойный голос спросил : " А что я вообще здесь делаю?"
Я  увидела что эта жизнь перестала быть моей . Что делать дальше было настолько естественным  и понятным - я просто набрала номер этой тренинговой компании и сообщила директору :
- Я бы хотела пообщаться с Вами.
- Приезжайте завтра .

Наступило новое завтра и я отправилась на переговоры, сама не понимая, что я буду говорить. Видимо я решила как Скарлетт О Хара, что  не буду думать об этом сейчас.

- Я бы хотела у Вас работать - как - то без предисловий выпалила я .
- А Вы знаете что такое тренинги ?
- Нет.
- Я так понимаю что и опыта продаж тренингов у Вас нет. А почему мы должны Вас взять?

И тут весь мой талант актрисы , Музы и просто харизматичной натуры вырвался , чувствуя, что пришел мой звездный час. Асболютно искренне и ни минуты не сомневаясь в этом я сообщила :

- У меня огромный потенциал.

Откуда взялась это уверенность в себе и  ценность до сих пор удивляюсь. Директор был впечатлен :

- Берем - сказал он.

В этот же день я уволилась из моей песочницы, ставшей маленькой для готовой выйти в мир новой  меня. Я позвонила директору магазина , немного нервничая и сообщила :

- Саша, я увольняюсь.

- Когда?

- Сейчас.

- Охренеть.

Три года работы  завершились за несколько минут быстро , коротко и без лишних слов))))