Когда ты со мной...

Роза Иерихонская
Когда ты со мной,
Я- властелин твоего тела,
Властелин наслаждений.
Ты- Бог Любви, Хозяин радости.

Я касаюсь тебя, нежность моя,-
Ты дрожишь,
Сладкий мёд, милый,
Твои губы-
Терпкий, горький абсент,
Ты- запах весны,
Пение ангелов,
Жестокая страсть,
Хмель и дурман,
Хмель и дурман...
Я пьян, пьян, я безумен!..
Изменишь- убью,
Разлюбишь- издохну,
Насмерть замёрзну,
Исчезну из этого мира,
Как сон...

Я- властелин твоего тела,
Повелитель твоих наслаждений.
Ты- Бог Любви, мой Бог Света.
Всё, что ты хочешь:
Я сошёл с ума, когда целовал тебя.
Всё, что ты хочешь:
Кроме тебя, ничего нет.
Мой ад и рай-
Только в твоих глазах.
Прекрасный, солнечный бог,
Родной,
Моё горькое счастье,-
Не свети на других.
Я у твоих ног,
Покоряюсь чистым глазам,
Тихим словам.
Я твой, я люблю.