Имя, победившее тени

Анна Куранова 3
Большая змея подбирается ближе и кусает меня, такова ее природа. Яд распространяется по телу и я вижу тени, что обступили меня и отбирают мой свет. Я оглядываюсь, но вокруг никого. Яд причиняет боль и будто растворяет меня делая похожей на тень. Когда мой свет превращается в маленький огонек я вдруг слышу музыку. И вместе с ней приходит белый медведь. Он не обращая внимания на сумрак величественно приближается ко мне. Заглянув в его глаза я вспомнила имя. И лишь это воспоминание заставило вырасти мой потухающий огонек. Подстраиваясь под музыку я начала подпевать , постепенно вспоминая все имена того , кто дороже всех. Еще раз взглянув на меня белый медведь ушел, подгоняя уцелевшие тени. А я почувствовала как наполняюсь светом более сильным и ярким, чем ранее. Тени тают и я снова чувствую, как дышу. Я стала сильнее. Это еще одна звездочка найденная мною в темноте.