О злых псах

Иван Ханжин
Ворье как саранча измучила поля
Им злым молчаньем потокаем мы
Пусть будет хоть потоп, но где-то от меня
И ни к чему соватся из толпы.
 
Порой мне тычут в бок, брюзжа в лицо слюной
Мол - не смолчим и вор встряхнет шконарь!
Чиновник заскулит слуга страны чужой
И вольный от любви жестокий царь.

Но что мне до его принципиальный стук
В угоду возрождения страны
Весь этот явный вздор, безоболочный звук
Типичные сутяжника черты.

За это я отцом был бит, и уяснял
И от воров мне фраерский почет
Досаду от потерь я тем же возмещал
В довольстве и в чести за общий счет.

И нам он не пример, но я признать готов
С годами мы перед собой честны
Они как злые псы для серых стай волков
И нашего спокойствия нужны.

С годами мы пусты и безразличен вой
В нас разочаровавшейся страны
С годами мы глупы, и не изменим строй
Накопленною мудростью вражды.

2007