Цветущий миндаль. Глава 13. Спорщик

Софья Сонецкая
 Спорщик он был рьяный! Что только не делал он на спор. В школе, во втором классе, залез на старую водонапорную башню, а слезть не смог. Снимали его оттуда пожарники. Ох, и влетело ему тогда! На два года отбило охоту спорить, но только на два. В 4 классе Петька съел на спор 14 эскимо. Он съел бы и пятнадцатое, но их спалила учительница, которая вызвала скорую. Он тогда пролежал в инфекционке полтора месяца. Но и это не остановило его. Дальше был спор о том, сможет ли он обучиться игре на гитаре за неделю. Пожалуй, это был самый полезный спор в его жизни. Петр обучился, и теперь запросто мог подобрать на слух аккорды к любой песне. Правда, его тогда чуть не исключили из школы, так, как неделю он туда не ходил. Но обошлось. Отец переговорил с директором, объяснил все, и даже заставил Петьку играть на гитаре в доказательство, что он не терял времени даром. Простила его Надежда Ивановна потому, что ей нужно было выставить какой-нибудь талант- самородок на конкурс. Она сказала - займешь место, все прощу!
    И он занял. Третье, но занял. Вырвал его, выгрыз зубами. Для этого ему пришлось пустить в ход всю свою харизму. И хоть играл он так себе, Петька очаровал всех членов жюри своей улыбкой и бешеной энергетикой. Мама очень гордилась его дипломом. Она повесила его на стену и показывала всем гостям, с обязательной демонстрацией таланта своего мальчика. Петр очень не любил играть для ее подруг, но огорчить маму он не мог, и потому играл. Думал ли он о том, какие последствия будут  спора? Вряд ли. Иначе, разве поспорил бы он в старших классах, о том, что прыгнет с железнодорожного моста в реку? И Петька непременно прыгнул бы. Он был влюблен в Катьку и ее слова о том, что смог  ли  бы  он спрыгнуть ради нее с моста были восприняты им буквально. "Спорим, смогу?" - спросил Петька. Катерина ничего не ответила. А молчание, как известно, знак согласия.
Дорого обошелся им этот спор. Катьку исключили из комсомола, а Петру пришлось ходить к психиатру и лечиться от "суицидальных мыслей".
    Именно поэтому он и не смог поступить в тот ВУЗ, который хотел. На момент поступления он еще был на учете в психоневрологическом диспансере. Катерина после позора, который испытала на комсомольском собрании, прекратила с Петром всяческое общение, чем  нанесла ему глубочайшую, долго незаживающую рану.
   Пришлось Петьке уходить из школы после 8 класса и идти в училище на... дальше следовала длиннющее название специальности, которое он так и соизволил запомнить, так как не работал по специальности ни дня. Если говорить коротко, то он должен был собирать авиамоторы. Разве это романтично, собирать моторы, для тех, кто будет летать! Петр сам хотел летать. Жизнь сложилась так, что эту мечту ему так и не удалось исполнить. Где он только не работал за эти годы! И таксовал, и бизнесом пробовал заниматься, и на заводе вкалывал, и дворником, было дело, устраивался. Один раз даже директором магазина был. Его трудовая пестрила записями, чередующимися периодами, когда он или нигде не работал, или делал это нелегально. Кстати, бизнес у него шел, и кто знает, быть может, сейчас, он был бы богат. Но... свой бизнес он проспорил. Как именно, Петр очень не любил вспоминать.
     Поднимаясь по ступенькам, он обернулся назад и посмотрел на свою "лошадку".  Расставаться со своим авто не хотелось, и потому Петр был настроен решительно. Он прилег к Лене, мягко обнял ее и зашептал ей, что хотел бы от нее ребеночка.
      Это был странно, что Лена тут же проснулась.
- Ты в своем уме? - спросила она в голос.
- Мне 50! - ответил он горестно и замолчал.
- Тебе 52. - проворчала девушка. Она не знала, огорчаться или радоваться. 
     Вчера она точно решила не иметь с ним никаких дел. 
"Никаких дел, кроме ребенка!" - вертелось у нее в голове.
О, женщины, наверное, вы перестали бы быть ими, если всегда были последовательны. То, что вчера было незыблемым и непоколебимым, сегодня рухнуло, как карточный домик. 
Вчера она не сомневалась, что они расстанутся. Сегодня все вмиг изменилось. Он хочет ребенка, а это значит, что отношения у них более, чем серьёзные.
    Увидев, что девушка погрузилась в раздумья, Петр усилил натиск.
- Я хочу его прямо сейчас! Давай не будем ничего откладывать на потом! - шептал он ей горячими губами, щекоча ей ухо. Было в нем что-то такое, сводившее ее с ума. Лена и сама себе потом не могла объяснить, почему не отказала тогда.