Старинный замок

Алиса Славина
      С утра подкрался и стал накрапывать предательский дождик. Но я не изменила своего вчерашнего решения - оделась в  подобающее случаю длинное черное платье, на голову накинула  широкую фетровую шляпу. Кожаный рюкзачок за спиной, на ногах ньюроки. Все, я готова к необычной романтической прогулке! Да, я готическая девушка; я из тех, кто по вечерам ходит на кладбище с друзьями, такими же как я - вольнолюбивыми, странными и неприкаянными. Непонятными для вас. Даже ночую иногда там, если бываю одна. Пусть многих это шокирует, но я нахожу своеобразное умиротворение на кладбище, и никакой угрозы своей безопасности я не чую здесь, среди могил.  Все там будем. Но это не повод для стенаний или скорби. Нет - это умиротворение. Катарсис? Очень может быть. Кладбищенская тишь успокаивает мою израненную душу. Но сегодняшним сентябрьским днем я посещаю развалины старинного замка. И буду там одна. Я хочу и люблю путешествовать.
      И вот я здесь: брожу среди камней и под сохранившимися сводами старинного замка. Пыль и запустение, пепел веков под моими ногами. О, эти  мудрые камни  полны воспоминаний о седой древности! Гулкая пустота обволакивает и завораживает, зачаровывает и настраивает на особый ностальгический лад. Безучастные  облака задумчиво и неспешно проплывают надо мною мимо. Иногда среди них торопливо проглядывает вниз на грешную землю  северное осеннее солнце. И вот оно, словно вспомнив о щедром летнем зное, начинает слегка припекать. Но совсем ненадолго -  увы, это бабье лето... Порывы колючего ветра, налетевшего невесть откуда, напомнили про утренний дождик, я даже почувствовала несколько капель. Ветер, напомнивший про прилипчивый промозглый дождь, вернул к реальности... Пригревшись на солнышке,   я поймала себя на том, что мурлыкаю легкомысленную песенку. Во как! Пригубив красного вина, я открыла старую-старую  книгу. Странно, я даже не помню, откуда она у меня. Я погружаюсь в чтение, вот оно - комфортное оцепенение... Сomfortably numb "Пинк Флойда". 
     О, эти шершавые камни, что хранят тени былого величия и славы, они наверняка могли бы рассказать о многом! О пиршествах и буднях, рыцарских поединках и повседневных бытовых мелочах сурового  средневековья, о полных страсти любовных драмах и о славных подвигах на полях кровопролитных битв. Я бы уже превратилась в седую  старуху под  выцветшем платьем, а  они, древние и мудрые камни, все рассказывали бы и рассказывали мне свои истории! Я бы очень внимательно их слушала, терпеливая как вечность...
      Устав бродить по замку, я снова присела почитать книгу. Ноги приятно гудят. Вечереет. Скоро начнет смеркаться.  Я вздрогнула от крика ворона. Он как и я - один... Вспомнилось знаменитое стихотворение Басё, тоже написанное во времена существования этого замка. Моя романтическая прогулка по развалинам старинного замка подходит  к концу. Пора возвращаться...