Дневник моей революции. 10

Тана Федотова
     Я не помню, как оказалась на улице. Меня словно выкинули в чужом городе голую. Уверенность слетела с меня как листья с деревьев ветряным осенним днем. Люди шарахаются от меня. Наверно, я затравленно оглядывалась. Надо позвонить брату, вместе что-нибудь придумаем.
     - Привет, Ванечка, можешь говорить? – я усаживаюсь на уличную скамейку. Земля плывет под моими ногами от головокружения.
     - Не совсем, но если что-то срочное…
     - На меня корпорация подала в суд, - тихо шепчу я, чтобы не услышали прохожие.
     - За что? – упавшим голосом спрашивает брат.
     - Отказалась отдать свою работу человеку 4 класса, - мой мир рухнул, я бы сейчас придушила ту тварь, которая придумала этот закон.
     - Понятно, - голос брата стал ледяным. – А мне предложили работу достойную третьего класса. Теперь откажут. Эллен…
     - Тебя убьет, - заканчиваю я. – Не волнуйся Ванечка, я сильная, у меня есть план, поддержка, друзья, я пробьюсь. Ты только позаботься о маме. Я прощаюсь до лучших времен. Я люблю всех вас, но никому об этом не говори, я не хочу, чтобы они страдали без меня, – нажимаю отбой.
     Точнее, страдали из-за меня. Родным звонить больше нельзя. Если смогут, они найдут способ со мной связаться, телефонный номер привязывается к чипу личности. И пока я не в десятом классе, меня еще смогут найти. Мне нужны деньги, а они остались только в залоге за квартиру. Надо быстро попасть домой, найти управляющего домом и уговорить его, не перечислять деньги на счет, который заблокировали. Может он согласится перевести деньги с залога на карточку.
Спускаюсь в метро, но не могу пройти сканер оплаты, счет заблокирован. Какая-то женщина увидев, что я такая прилично одетая стою в отчаянии, берет меня за руку и проводит сквозь сканер. Я благодарю ее, а она понимающе кивает – муж, мол, лютует? Рассеяно киваю, да, он, но что делать, семья ведь.
     Как в бреду доезжаю до дома, и на пороге встречаю управляющего.
     - Что ты натворила, мелкая бестия? Почему у меня приказ на твое выселение? – управляющий хмурит брови.
     Ох, как быстро распространяются новости в наш цифровой век, это тебе не средние века, пока с депешей приедут, можно успеть выйти замуж и стать вдовой. Сейчас ты прийти в себя не успеваешь, как весь мир уже это знает. Вот и управляющий уже в курсе моих проблем. Он хороший дядька. С ним можно болтать на любые темы и шутить. Хорошие шутки он всегда ценит. С ним никогда нет проблем, всегда на месте, все решает. Судя по возрасту ему за 70, он на пенсии, но он вполне себе крепкий старик, с живыми карими глазами и аккуратной стрижкой седых волос.
     - Вы же не перечислили деньги с залога за квартиру? – с надеждой в голосе спрашиваю я.
     - Нет еще, по условиям договора могу их тебе не возвращать. Я же теряю клиента, мне надо найти нового, бизнес из-за чьей-то  глупости страдать не должен. Но, я могу купить у тебя мебель по симпатичной для нас обоих цене, если тебе некуда ее вести, а деньги я тебе перечислю на карточку, и половину залога тоже. Я помню твою доброту и потому добр с тобой.
     Да, добр. Я не рассчитывала даже на это.
     - Беги наверх, собери пока самое необходимое, остальное могут запечатать грузчики и переправить куда тебе надо.
     - Мне сейчас никуда не надо, - рассеянно плюхаюсь в кресло возле лифта.
     - Как это никуда? И что ты сделала? Отказала большой шишке? Или увела из под носа у избалованной сучки второго класса мужика?
     - Не нашла вовремя мужа. Отказалась отдать свою работу. Уже на один класс понизили, после суда могут опустить еще на уровень, если не на два.
     - А что твоя семья, они тебя прикроют?
     - Нет, мама всю жизнь из седьмого карабкалась на пятый, брат женат, двое детей, жена с третьего класса. Я не могу ими рисковать.
     - Значит, у тебя никого нет, - хмуро констатировал управляющий. – Беги наверх, через час я пришлю ребят. Вещи спустят в подвал. И чтобы через 2 часа в квартире были пустые стены. Пусть поцелуют меня в люстру. Если кто-то тебя о чем-то спросит, говори, что встретила любовь всей своей жизни и уезжаешь. Когда все закончишь, возьми сумку с самым необходимым, и иди на технический этаж. Вот ключ от двери, номер двери на карточке, жди меня внутри. Никому не открывай, я открою сам, у меня есть свой ключ. В холодильнике еда. Да, телефон в той квартире не работает, но и снаружи тебя никто не отсканирует.
     - Так бывает? – я удивляюсь, хотя, удивляться дальше некуда.
     - Какой ты наивный ребенок, Анна. Я приду с другом, надо будет подумать – куда тебя пристроить. Поторопись, у тебя 2 часа, уже даже меньше. Давай, побежала.
     Я схватила ключ от тайной комнаты и ныряю в лифт, почему-то веря этому человеку безоговорочно.
     На свое счастье я никого не встретила. Грузчики приехали раньше и уже с упаковками. Работали молча, быстро. Просто команда ликвидации какая-то.
Через полтора часа роботы-уборщики уже сновали по пустой квартире. Тоска заполнила меня, слезы попросились наружу, но один из грузчиков, потянув меня за руку, остановил начинающийся плач. Мы быстро спустились на несколько этажей, и пересели на грузовой лифт. Уже в подвале один из ребят выдохнул – успели.
     - Вам, дамочка, на этаж выше, и Вы нас никогда не видели, - меня подтолкнули к лестничному проему. Я ушла наверх не оглядываясь.  Во что я ввязалась?