Хватит тратить время на лабуду

Дмитрий Ляпунов 2
    «Хватит тратить время на лабуду», - посоветовал мне один из авторов Прозы, и кто бы знал, как я согласен с ним. 
   Подумаешь: всего-то 100 воспоминаний, 100 разных женщин, но с каждым разом выкинуть на всеобщее обозрение это грязное бельё становится всё сложнее. С каждой подобной публикацией уходит столько энергии в никуда, что пару дней, как минимум, в голове никаких мыслей. Думаешь, правильно ли ты делаешь, а главное смысл, зачем?
  Самому интересно? - Так пиши в стол, - это твоё личное дело, и нечего засорять просторы интернета всякой хренью. Но люди продолжают читать, не многим правда нравится, а кому-то, я подозреваю не по нутру даже видеть моё имя в разделе «эротика». Каждую неделю я выкидывал по рассказу, и вот очередная неделя завершается, а выхлопа ноль. Причину этой засухи найти не сложно, она для меня на поверхности…   
   Вчера пересмотрел фильм: «Мальчик в полосатой пижаме» (кто не смотрел, то советую), и всё насущное стало таким нелепым и мелочным, не говоря уже о моих дешёвых воспоминаниях, которые не то, чтобы и эротикой назвать трудно, а вообще чем-то, да именно чем-то, - скорее мусор, собранный по жизни в чужой постели. И какая тут может быть личная гигиена? Нет, не тела. – Души.
   В общем, я думаю, объяснил своему читателю свою проблемку. «Сто и одну ночь» автор ставит на паузу, - до худших времён, а они могут настать совсем скоро. И тогда снова никакой гигиены, никаких фильтров…   

   С уважением ко всем авторам и читателям.
   Дмитрий.