Дневник Дианы... 37

Тёплый Сергей
    Это только сейчас, за несколько дней до самоубийства, я поняла, что моё

одиночество, мои несчастья и безисходность всё это закономерный итог той самой

"красивой и независимой"жизни, которую я сама себе придумала и которую

усиленно изображала каждый день, то ли для себя, то ли для окружающих...

Никогда мой ребёнок не будет кормиться моею грудью, никогда мой ребёнок не обнимет

меня и не погладит мои волосы, как это сделал сегодня чей-то чужой сынок,

нежный и красивый мальчик. А Викторушка будет кормить грудью своего малыша

или свою малышку, обязательно будет, после моей смерти!

Даже,видимо, есть какая-то закономерность в том, что это будет именно после моего

ухода!Вика,как оказалось, сильнее и мудрее меня!Может это десятилетняя разница в

возрасте даёт о себе знать?Да,нет,просто Вика, она другая, не такая слепая и

самовлюблённая баба,как я!В любом случае у Викторушки есть шанс в этом жестоком

мире и она решилась его использовать, а у меня такого шанса уже нет, хотя раньше,

скорее всего, он всё-таки был, а я пролетела мимо него, как фанера над Парижем!

Сейчас упомянула про грудь подруги и дрожь пронеслась по телу!Как же я жутко

хочу эту дрянную девчонку, эту предательницу, её ласки, её дыхание, её стоны!

Но Вики рядом нет, она есть в городе, но не рядом со мною, и мне от этого

тяжко и муторно!Только одно успокоительное лекарство мне поможет, настоящее,

"ливизовское"!Оно забулькает сейчас из бутылочки в рюмочку, раз, другой, третий

и...поможет!Этот день, как и вся моя жизнь, остался в прошлом, а впереди сегодня

осталось только нажраться водки в гордом одиночестве, забыть Вику, Никиту, забыть

сегодняшнего малыша, забыть всё и уснуть, уткнувшись пьяной своей рожей в подушку,

предварительно изрядно намочив её пьяными слезами в сочетании с воем одинокой,

неудовлетворённой женщины, которая сейчас за день стареет на столько, на сколько

раньше старела за целый год!

А до мебельного я так сегодня и не дошла!

Вот рассказала всё это дневнику своему, будто чище стала, будто мозги и чувства

просветлели!

А ведь умирать совсем не страшно, если и терять то нечего в жизни!

Как же меня сегодня поразила мимолётная встреча с мальчиком Никитой!

Почему она так на меня подействовала?Что во мне происходит с приближением

рокового мига смерти?Может я внутренне борюсь с этим желанием умереть, душа моя

борется, плоть моя борется?Что, чувство самосохранения проснулось?

Боже, сколько вопросов вдруг, а где на них ответы?Подсмотреть негде ответы!

И почему я себя, свою жизнь постоянно ругаю?Может, чтобы не жалко было с

такою, якобы, никчемностью расставаться?

Жила, как могла!Зачем ругать то, что было!Ведь жила, я жила!

Однозначно, какая-то борьба во мне есть и, думаю, она будет только усиливаться!

А я чего хочу?Я хочу умереть!Поэтому, даже если не смогу остановить эту

собственную двойственность внутри, буду делать так и поступать так, чтобы чаша весов

с названием"смерть"перевешивала чашу весов с названием"жизнь".

Всё, иду, иду к ливизовке!

Спокойной ночи, прекрасная Диана!

Спокойной ночи, дорогое Никто!

Продолжение http://proza.ru/2020/04/11/2031