Эра бесколёсных автомобилей 6

Александр Захваткин
Находясь фактически на самом пороге эры бесколёсных автомобилей, человечество, в силу своего невежества, не решается сделать последний шаг к её освоению, но, не смотря на это, уже сегодня можно утверждать, что, осваивая безопорное движение, оно пройдет путь воплощения, как минимум, двух типов безопорных движителей - механической и кинетическо-молекулярной природы.

Первое поколение безопорных движителей (БД) будет использовать исключительно центробежную силу, в то время как следующее (второе) поколение БД, будет использовать природу кнергопроводности.

Если природа центробежной силы, с трудом, но ещё доступна пониманию современного человека, то природа кинергопроводности, это нечто запредельное и звучит сегодня как «китайская азбука».

Кинергопроводность это аналог хорошо известной и изученной теплопроводности. Как известно, тепловая энергия не может мгновенно передаваться через среду без потерь, точно также, и механический импульс не может мгновенно преодолеть любую среду без потерь. Это условие относится как к твёрдым, так и к жидким и газообразным средам. Таким образом, механический импульс, как носитель механической энергии (кинергии) преодолевает среду с некоторой задержкой. Именно это свойство кинергопроводности позволяет реализовать полёт аппаратов тяжелея воздуха в воздушной среде.

При небольшом наклоне крыла к направлению движения аппарата набегающий поток воздуха создает некоторое избыточное давление, при этом с противоположной стороны крыла создается некоторое разряжение. Разница давлений межу нижней и верхней плоскостью крыла создаёт необходимую подъёмную силу. Но при этом ни кто не обращает внимание на то, что изменение давления происходит в открытой среде, т.е. в небольшом пространстве возле крыла. Но любая открытая система стремится к равновесию, то есть среда постоянно стремиться уравновесить давление вокруг крыла.

Набегающий поток воздействует на крыло с такой же силой, с какой в соответствии с Третьим законом Ньютона крыло воздействует на поток. То есть должно соблюдаться равновесие и избыточного давления быть не должно, но оно фактически существует. Это происходит потому, что обратный импульс не может покинуть прикрыловую область мгновенно, ему для этого необходимо некоторое время, в течение которого под крылом сохраняется избыточное давление.

Зная скорость распространения механического импульса в среде, т.е. кинергопроводность, можно создавать замкнутые конструкции, способные леветировать на своих внутренних потоках, благодаря чему можно реализовывать безопорное движение на основе кинетическо-молекулярного принципа, т.е. БД второго поколения.