Дневник моей революции. 4

Тана Федотова
     Из двух холостяков, которых привезли мои друзья, один сбежал сразу. Окинул меня взглядом работорговца на рынке, разве что зубы не посмотрел. Сообщил, что у него неотложные дела, а он заехал только потому, что обещал и исчез из моей жизни, даже не услышав моего голоса.
     Наташка покраснела, это был коллега Эдуарда, ее мужа. А Эдуард радостно мне сообщил: - Ну вот, проблема выбора отпала, бери второго и не делай такое лицо, словно я тебя с мутантом знакомлю. Второй нормальный мужик, ты только улыбайся.
     Второго холостяка привела моя школьная подруга Вика, но вездесущий Наташкин муж его тоже знал.
     - Знакомься, Анюта, это Саша. Александр! – почему-то смутилась Вика. - С Днем рождения, дорогая, - нервное объятие и поцелуй в щечку от Вики.
     - Александр, - представился новый знакомый. Он скромно улыбнулся и опустил глаза. – Можно на сегодня я буду Вашим кавалером, Анна?
     Голос у него очень приятный, вызывающий доверие, я вздохнула и расслабилась.
     - Конечно, можно, Александр. И давайте на «ты», хотя бы на этот вечер, если можно, конечно.
     - Сегодня Вам можно все, Анна, сегодня Ваш день.
     - Твой.
     - Твой, - с улыбкой согласился Александр.
     Вся компания собралась, я вызвала такси, и мы поехали в клуб.
     Я везде шла первой, чтобы при сканировании деньги списались с меня. Александр вел меня под руку, и, при прохождении датчиков, сканер необычно пискнул. Наверно, мне уже понизили класс. Но, я подумаю об этом завтра, как говорила Скарлетт О'Хара. А сегодня танцевать и веселиться!
     Александр явно старался мне понравиться, но что-то в его поведении меня настораживало. Когда мы вошли, девицы эскортницы, увидев Сашу, напряглись, и часть из них куда-то упорхнула. Возможно, он часто бывает в клубе. Надо спросить у Наташкиного мужа – кто он. Мне нравится как он двигается, так грациозно, избегая углов и людей, он легко пробирается сквозь толпу к забронированному столику, еще умудряется при этом охранять меня. У него абсолютно правильные черты лица. Все настолько идеально, что он не запоминается. Еще и этот русый цвет волос, идеальная внешность, если хочешь скрыться.
     Гуп-гуп-гуп-гуп-гуп - стучит по телу музыка, и световые иллюзии танцуют с ней в такт.
     Гуп-гуп-гуп-гуп-гуп – с меня выбиваются все тревоги.
     Гуп-гуп-гуп-гуп-гуп – закипает в венах кровь, и я извиваюсь на танцполе рядом с Александром. Кладу руки ему на плечи, скольжу по груди, касаюсь его плечами и бедрами. Приближаюсь близко-близко, отдаляюсь. Играю в игру – я соблазню тебя. Он смотрит на меня как удав на кролика, но желания секса нет в его глазах. Он меня изучает, а должен хотеть. Что-то здесь не так. Что-то здесь не так. Что? Может он эскорт? И его наняли мои друзья на этот вечер? Ну, что ж, подарок принят. Танцуем дальше.
     - Саша, - шепчу ему на ушко, - ты так хорошо двигаешься. Кем ты работаешь?
     - Твоим кавалером. Хочешь коктейль? Я знаком с местным барменом. Какой коктейль тебе принести? Хочешь мохито с водкой? – шепчет он мне ответ на ухо таким голосом, словно соблазняет меня. Только вот предлагает он не себя, а коктейль.
     - О! Водка! – тянусь к нему, но он вежливо уклоняется. Соблазнить его не получилось. Он выводит меня с танцпола, и я оказываюсь за столиком в Наташкиных объятьях.
     - Кому какой коктейль? – Саша быстро всех опрашивает и исчезает.
     - Эд, - я тянусь через Наташку к ее мужу, - а кто такой Саша, кем он работает?
     - Знаешь, Ань, - засмущался Эдуард, - нас обучали приемам самообороны, и вот он был инструктором, пару уроков и все. Но Вика его хорошо знает, она тоже ходила на эти курсы.
     - Вика, - я уже перебралась к ней поближе, - кто такой Саша?
     - Инструктор по боевым единоборствам. Помнишь, на меня в прошлом году напали? – Вика наморщила лобик, ее брови не смогли определиться - какую эмоцию изобразить. Она явно нервничала.
     - Помню, - киваю Вике. Почему моя подруга так нервничает? Может у нее опять проблемы с любовником? И она просто не хочет расстраивать меня.
     - Вот он вел у нас курс по самообороне. Не всегда, правда, а так – иногда, подменял основного преподавателя, - Вика пытается смотреть мне в глаза, но очень быстро сдается, отводит взгляд на свои ладони, которые она нервно трет друг о дружку, словно замерзает.
     - Так эти курсы разве не копы ведут? – только этого мне не хватало. Я разочарована.
     - Копы, но он не из них, он боец, - успокаивает меня Вика.
     Вот откуда грация кошки. Он боец. Ну, хоть не коп и не эскорт, на том спасибо.
     Из толпы, словно джин, вынырнул Александр с полным подносом бокалов и закусок.
     - Пей осторожно, он ледяной, - Саша протянул мне бокал и улыбнулся. До чего же волнует эта его улыбка. Он заботливый. Я смотрю на него как голодный на мясо, а он на меня как ученый на объект опытов.
     Алкоголь приятно расслабил мышцы, и слегка затуманил голову. Я не знаю чего хочу. Пить дальше, танцевать, остаться наедине с мужчиной, или сделать какую-нибудь шалость, но вести светскую беседу мне сейчас скучно.
     - Девочки, пойдемте танцевать! Какой смысл приходить в клуб и не танцевать? Худшее мы уже сделали - выпили алкоголь! – смеюсь я.
     - Бери Сашу и иди танцуй, у вас это хорошо получается, - рявкнул грузный Наташкин Эд, погружая пальцы в пиалу с закусками. У Эдуарда с Наташкой немного лишних кило, это даже было преградой к покупке детской лицензии, но они это как-то утрясли. Им бы больше двигаться, а они болтают с Викой. Вика тоже не танцует, у нее ревнивый любовник.
     - Ну и ладно.
     Я срываюсь и как торнадо врываюсь в толпу, пробиваясь к центру, и со всего размаха врезаюсь в парня. Обнимаю его по инерции, и он меня тоже. Несколько секунд я слушаю удары его и своего сердца.  Втягиваю в себя его запах. Запах здорового мужского тела смешанный с ненавязчивым приятным одеколоном. Его руки ожили и начали успокаивающе гладить мою спину. Мррр. Почему-то захотелось урчать как кошка и обнять это тело еще крепче. Стоп!
     Я вздрогнула и отстранилась. Поднимаю голову и вижу его улыбающееся лицо. Большие карие глаза, пухлые губы, ровные зубы, смуглая кожа. Лицо не назовешь красивым, но оно очень привлекательное. Рубашка расстегнута, а под ней тело и ни грамма жира – сплошные мускулы. Он не дал мне отдалиться, сильные руки обнимают меня. Мои руки скользят по его мускулистой груди.
     - Привет, я Хью, - я слышу низкий голос и совсем теряю голову. Хью!
     - Привет, - лепечу я в ответ, не в силах оторвать от него взгляд.
     Резким, но осторожным рывком меня вырывают из объятий Хью, и разворачивают.
     - Ты в порядке, дорогая? - слышу Сашин голос где-то вдалеке, потому, что в голове все еще звучит – «я Хью!»
     - Держи свою девчонку крепче, а то уведу! - немного с наездом сказал Саше Хью.
     Саша выносит меня из танцующей толпы.
     Мы ждем на улице такси.
     - Где ты сейчас хочешь оказаться? – Саша укутывает меня в мою куртку. Весна в этом году ранняя, уже тепло, но ночи еще холодные.
     В объятьях Хью, но я не могу себе это позволить. И Сашу сейчас себе позволить не могу. Такой поступок осудят! Нельзя поехать к мужчине, если ты только сегодня с ним познакомилась. На одного из вас наклеят ярлык – проститутка. Все думали, что чем дальше мы уйдем от древних времен, тем больше у нас будет свободы. На деле все оказалось наоборот. Люди получили свободу, стали жить в свое удовольствие – здесь и сейчас. Численность населения сократилась даже в тех странах, в которых традиционно только и делали, что размножались. И к власти во всем мире пришли патриархальные партии со своей демократией, которая подразумевает запрет многих вольностей и строгую мораль.
     - Если я сейчас скажу, что хочу оказаться у тебя дома, ты скажешь, что это…? – провоцирую своего нового знакомого просто для того, чтобы услышать ответ.
     - Неприемлемо. В тебе говорит алкоголь. Я имел ввиду, что может, мы где-то поедим? – мужчина потратил калории и ищет где их восполнить, и тут я со своими нежностями, а это еще трата калорий.
     - А почему неприемлемо? Я тебе не понравилась? – какой он правильный, спрятался за мое пьяное состояние. Наверно, у него кто-то есть.
     - Понравилась. И я не против, - Саша запускает руки в мои волосы и слегка притягивает мое лицо к своему, - но, должен тебя предупредить, жениться я не смогу. Я участвую в боях, могу погибнуть, могу остаться калекой. Мы можем дружить и общаться. Я могу прикрыть тебя для системы. Но чем меньше людей знают о тебе как о моей женщине, тем лучше.
     - Эти бои незаконны? – хорошо, что я не успела в него влюбиться.
     - Законны, - Саша тяжело вздохнул и убрал руки. – Просто там тотализатор, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, кто-то хочет разобраться с бойцом.
     Над нами механической птицей кружит глаз дрона.