Обольстительна сирена

Михаил Шатров
Обольстительна сирена
Из бушующей из пены
Выпрыгнула прям у ног:
"Как ты мог,
Ну,как ты мог?

Обольстил меня,сирену
И теперь горю в геене -
Трое малых сиренят!
Сам подашь на алименты?
Иль придут в погонах менты -
Чтоб ответил за "косяк"?

Скромно я тут потупился:
"Эх,сирена - видишь мыльце
И верёвочку в руке?
Сам я мучаюсь от стыда,
Хоть по мне совсем не видно.
За державу мне обидно -
Что такие,как я,гниды
Ходят досе по земле!

Но что делать?Сиренята
Вырастут и я,как папа,
И признаю их тогда.
А пока что...Вот вода,
Вот верёвка с скользким мылом...
Как мне жизнь моя постыла!"

Тут вздохнул совсем уныло
И - тихонечко назад...
Детям я,конечно,рад:
Пусть растут все сиренята
И когда-нибудь,когда-то...
Не сейчас,а лишь "когда-то"
Эти милые ребята
Вспомнят,что у них - и "папа".
...Но когда-нибудь,когда-то...
Всех сирен воображенья
И сирен моих фантазий
В мире - аж "до безобразья":
Алименты где на всех?
Ждите,дети-сиренята,
Ждите вы,что к вам когда-то
И ума придёт палата,
Не в воде купаться - в злате!
Что и к вам придёт успех!