Блин

Афиноген Иванов
        В одной блинной конкурс объявили. На лучший стих. Про блин. Лирический и нежный. Остальные условия были несложными. Патриотизм, патриотизм и ещё раз — патриотизм. Немного добрых слов. Про родную блинную, дорогих покупателей и управу — мать родную. И, чтоб без мата. Рифма — как получится. Иначе — уволят…
       Стали писать. В голове. Потому что руками блины делали. И тут же продавали. Потребителям. Некогда записывать лучшие строчки. Да и остальные в придачу.
        А блины в тот день не удавались. Не шли блины. Ведь работника блинной Лёшку его жена Нинка как раз бросила. Блин. И ему не до блинов было. Сказала, что он — козёл и ей всю жизнь испоганил. Урод конченый, дескать. По жизни. Да свою точку зрения объяснила. Матом. И вывод окончательный сделала:
         — Идиот! Блин... — и все деньги из кубышки забрала. И ушла. В неизвестном направлении…
          А Лёшка очень расстроился. Он ведь на подержанный Форд Фокус копил. Автомобиль. И в ответ матом послал… покупателя. Который недоволен был качеством блинов…
          В общем, скандал, неприличная ситуация, и жалоба в общество защиты прав потребителей ушла. Полная шляпа, другими словами. А вечером надо стих читать. С пылу-жару. Патриотический. Лирический и нежный. Блин. Иначе — уволят…
         А в обед Нинка заходила. И Лёшке заявление на развод бросила. Прямо в морду:
        — Чтоб сегодня же подписал. Баран! — и ушла.
        А Лёшка — матом. Ибрагима — местного плейбоя, охранника. Чтоб не улыбался ехидно. Тот за нож. Кричит:
        — Всех порежу. На шашлык-машлык! — насилу растащили. Блин… горячий...
         Хорошо, конкурс не состоялся. Патриотический. Про любимый блин, который в родной блинной испекли. Свет отключили. По всему району. И воду. Слов приличных уже не хватает. Лирических и нежных...
         А Нинка вечером вернулась. С деньгами. Остыла чуток. И Лёшке так и сказала:
         — Прости, погорячилась немного. Блин…