Мне такое государство не нужно...

Владислав Попов 2
Из информационных источников 11.04.20

«Я за свой счёт сижу дома, сам себя запер, ещё и за квартиру плачу, все налоги и так далее. Это то, ради чего я отстёгивал налоги каждый месяц лет 30? Я очень разочарован этим обстоятельством, мне такое государство не нужно», — заявил он в эфире программы «Паноптикум» на телеканале «Дождь».

Эпидемия коронавируса в России завершится не ранее начала июня, согласно наиболее оптимистичному прогнозу. Об этом заявил ведущий российский инфекционист, советник директора Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Виктор Малеев в интервью «Парламентской газете».

***
***

Понимает ли наш президент, что государство российское натуральным образом оставило свой народ без денег, которые ему даже просто нужны на продукты питания, и коронавирус это не основание лишить народ средств для выживания?

Я не говорю о малом и среднем бизнесе, тем более, не о крупном бизнесе, не о госкорпорациях и не о топ менеджерах, не о банках и олигархах, а о простых смертных, коих большинство в нашей стране, и которые, не то что нагулявшие финансовый жирок бизнесмены, живут от зарплаты до зарплаты, и что им теперь делать, где брать деньги на жизнь, на элементарное пропитание, когда из дому даже выйти нельзя в поисках работы?

Если через две недели карантин не отменят, то я боюсь, что простые люди поведут себя агрессивно по отношению к власти ... Путин должен подумать о простом народе, а не о бизнесе... и о прочих сытых и упакованных... какие на хрен нужны простому человеку кредиты, налоговый льготы, и прочая такого рода ерунда, если у него элементарно не останется денег, чтобы купить продукты?!

P.S.

"А, это тот Уткин, который давно нуждается в психиатрической помощи? И вы ждете, что мы будем комментировать слова этого глубоко больного несчастного человека? Да вы только взгляните на него. Он нуждается в помощи", - сказал Соловьев.

"Я родился в СССР, живу в России. Если я вижу, что мое правительство меня предает, то я не буду молчать. И мне не интересно мнение педерастической обезьяны Соловьева, которая сбежала от российских невзгод в Италию, а итальянскую беду пересиживает в России", - ответил Уткин.