Таких уже не будет

Евгений Кондауров
Человек есть то, во что он верит.
                А.П. Чехов

- Ну что я могу рассказать вам о Нём? Вы и так всё знаете лучше меня! И что с того,что я знал Его при жизни? Это ведь будет всего лишь моё личное мнение. Не то, чтобы я с Ним так уж часто общался, но знал Его достаточно долго. Даже в юности своей Он всегда привлекал к себе людей. Он отличался от других и был очень мудрым. Все спрашивали именно Его совета. Он был религиозен и Боги Ему - благоволили. Нет, я не видел сам, как Он перешёл реку не намочив сандалий, но слышал об этом, и о других чудесах, что творились вокруг Него, тоже.Я лишь видел, как исцелялись больные, прикоснувшись к Нему. Это я видел своими глазами. Слышал я и о Его предсказаниях, что обязательно сбывались. Его все любили, но были и враги, что в итоге и сгубили Его. Хуже всего, что Его лучший друг - оказался предателем. Но, мне кажется, что Он знал об этом и просто доверил свою жизнь - судьбе. Нет, не уговаривайте, Его сандалии я Вам не продам не за какое золото! Это у меня - самое главное сокровище! Посмотреть - ладно, но не продать! Это, теперь наша семейная реликвия, память о великом человеке. Вот помяните моё слово, что и через тысячу и две тысячи лет, о Нём будут помнить и говорить с почтением! Он - вписал Себя в историю, великий Гай Юлий Цезарь - понтифик и диктатор Рима! Таких как Он - уже не будет!