в любви

Любава Николаевна
о,как солнечным светом заполнен мир!
он переливается яркими красками, блестит, и просит жить в себе.
хотя свойственно ли миру просить?



о, море.
с какой жаждой бросается новая волна на берег, и забирает его с собой.
какую-то часть.
но эта часть останется в ней навсегда.
вот увидите, даже через сотни лет,  не вернёт она берегу эту песчинку.
хотя свойственно ли морю что-то не возвращать?



о, горы.
какие линии рассыпаны по их горизонтам?
они поглощают солнце, как будто голод вековой терзал их, и теряют свои очертания.
хотя свойственно ли горам терять?

о, лес.
пристань каждого заблуждения.
какими слабыми входят туда, и какими сильными выходят оттуда.


о, моя любовь, заблуждение, выходи.



какой большой ты стала.
не хочешь ли ты спеть мне какую-нибудь милую песенку?
какую-нибудь пустяшную, чтобы сердце моё разрыдалось.
хотя свойственно ли сердцу моему рыдать?


не хочешь.



о, любовь моя, недалёкая дура.
что же наделала ты?
ты потеряла голову.
готов поклясться когда я впускал тебя в лес, была она.
она была небольшая, но в ней хорошо уживались три разные глупости, большие сомнения, и маленькое желание действовать.
и если бы ты стала в пять раз больше и сильнее, твоя голова могла бы сойти за тело.
о нет, любовь моя, дура - ты потеряла тело.
чем теперь ты будешь плясать мне?
хотя свойственно ли любви моей плясать?



о, любовь моя, неосторожная.
ты запылилась где-то и поранилась.
дай я отряхну тебя и прижгу чем-нибудь твою рану.
она такая большая и из неё сочится нечто недоброе.
оно разъедает даже кожу рук.
где ты смогла подхватить столько злости?
неужели в лесу её так много?
как ты теперь сможешь любить?
хотя свойственно ли любви моей любить?



о, любовь моя, горделивая.
зачем  ты оставила мне свою шкуру?
ты теперь ведь совсем из злости.
зачем убегаешь?
разве ты незнаешь, что нету никого злее тебя и меня?
кого ты собралась догонять?
хотя свойственно ли любви моей догонять кого-то?




о, любовь моя, бесконечная.
ты ушла.
но ты знаешь, что земля эта круглая.
и скоро мне просто надо будет повернуться, чтобы встретиться с тобой.
какой возвратишься ты ко мне?
ты же незнаешь ещё, что никого больше тебя там нет.
надеюсь ты не уменьшишься по дороге.
хотя свойственно ли любви моей уменьшаться?