На грани срыва 1

Марина Панферова-Лабиринт
(Рассказ)
Нет, я не болею. Мои друзья -тоже. Но мы вынуждены общаться по телефону и скайпу. А так не хватает живого общения! Как-то странно... Мне позвонили лично из администрации  села и сказали:
-Пожайлуста, сидите дома! Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье.
И вот я сижу. День, второй, третий... Неделя, вторая...
Готовлю кушать, и ем. А потом слушаю песни. Телевизор не смотрю, потому что его у меня нет. Не подумало наше правительство, заперев своими постановлениями меня дома, что у меня НЕТ телевизора. Мне нужно живое общение. Я хочу видеть близких мне по духу людей, пить с ними чай и разговаривать о жизни. И песни  хочу слушать в их авторском исплнение, сидя в зрительном зале.  Каждый день мысли лишь об одном: когда, когда меня выпустят на улицу, освободят от непонятного мне домашнего ареста.Вспоминаю, как еще  месяц назад, наше литературное обьединение ЛАБИРИНТ собиралось в актовом зале краевой библиотеки города Ставрополя. Какая это была радость для меня!
Все чаще посещают мысли, что  в моём доме - видеокамеры и, КТО-ТО сверху следит за мной и что каждое моё движение фиксируется незнакомым мне наблюдателем в белом, а может в черном халате? И так наблюдают за всеми моими друзьями!!!! Со всеми жителями страны! Какой опыт проводится с человечеством на нашей планете?
И вот, нервы не выдерживают, звоню на телефон профессиональной психологической подддержки. Жалуюсь:
-Мне плохо! Я больше не хочу сидеть дома!Я хочу поехать в город!И я хочу провести там творческую встречу авторов ЛАБИРИНТА!!! Я хочу в библиотеку! А еще я хочу в лес! И хочу в горы! И  поехать на термальный источник в село Казьминское!Я хочу искупаться в бассейне и укрепить своё здоровье и психику! Я больше не хочу ходить только из одной комнаты в другую, потом на кухню, и как итог- в туалет! Я уже не хочу готовить себе супы и каши! Я просто хочу пройти по берегу реки и подышать лесным воздухом!!!!! И хочу там нарвать зелёной крапивы и щавеля!
Женский голос мне ответил:
-Мы заботимся о Вас. Нельзя выходить . Сидите дома. Развивайте мелкую моторику пальцев. Лепите из пластилина, рисуйте. Займитесь вышиванием,играйте в шахматы и медитируйте.
Я выслушала и положила свой телефон на стол. С кем мне играть в шахтамы? С отражением в зеркале? Вышивать разучилась.Пластилина нет...
Одела спортивный костюм. Села в позе "лотоса". Уже час сижу.Жду. Жду, когда разум победит и короновирусный кашмар закончится.
(Продолжение следует)