Гаряев, Джуолия По и Ко

Надежда Бабайлова
и Коэно-вирус...
Бог "един в трех лицах".
Живой теленок трехсоставный. В нем есть твердое, жидкое и газообразное в виде дыхания. Перестал дышать? Усе! Стал Золотым!
Золотого Тельца любой сорос (оro - золото!)  может разделить на удобоваримые части: недра, леса, чернозёмы, проливы, инновационные прелести, рога и копыта армий, нацгвардий и прочих мытарей.
А это гораздо больше, чем три части.

***
Петр Горяев мне симпатичен, как и Джулия По. Впрочем, я и Билла Гейтса  не стала приносить бы в жертву на месте ортодоксов. Пусть уже сопит в две дырки до своего юбилея - может успеет, разбойник, покаяться...
Смутила меня печальная фраза Петра: "Дайте мне микрофлору туберкулеза! Я облучу ее своим поляризованным лазером, переведу в цифровой шум и  одолею, искореню с лица Земли  ТУБЕРКУЛЕЗ!"
Дак, возьмите, Петр! В любом СИЗО Вам накашляют сколько угодно мокроты.
В чем дело?
Не-ет! Всем надо признание Золотого тельца.
"Утром деньги - вечером стулья!"
И прелестная головка Джулии понимающе кивает - она согласна.
Чудный главврач из центра Бутейко впускает на вебинары за 25 долларов. Он же - владелец лицензии.
Все мы поражены золотым вирусом. Все!
Никуда не деться - у каждого оцифрован домик, садик, крыжовник...
В сумме наших банковских счетов компьютер всегда может поставить запятую немного левее. Поди потом, доказывай!
Нас всех давно и прочно держат за причинное место, а мы "чипов" боимся!
Петр прокукарекал, Джулия кукукнула, летающие тарелки окружили планету, по широким мостовым Москвы шествует коронованная особа и красит нежным кошерным цветом стены древнего Кремля.

Приятного аппетита!