Виртуальное знакомство

Мария Соломина
О ком будет повествование - это ЛГ, вот от его имени я и хочу передать одну небольшую историю знакомства

История эта знакомства и дружбы двух уже не молодых людей в интернете.

Он уже хорошо писал стихи, а я только начинала,они были далеко несовершенны и ОН однажды увидев это предложил кое-  что исправить, так и было. Затем ОН предложил свою помощь в написании стихов.
Я долго раздумывала, но потом согласилась.ОН познакомил меня с тем , о чём я никогда не была знакома, это ямбы, хореи и так далее....размер стихов и прочее...,давал задания , я писала свои стихи ОН проверял, указывал на недостатки...,не помню сколько это продолжалось, но стихи кажется стали появляться всё лучше и лучше и тут ОН выносит свой вердикт, мне можно отправляться в свободное плавание. Вместе мы не писали стихи. Но переписку продолжили, рассказывая друг другу о своих семьях.Иногда ссорились, но сразу мирились.Иногда возникало недопонимание, но мы разрешали безболезненно и это....
Но настал неожиданный  момент и как- то всё пошло не так.Он пару раз говорил, что между мужчиной и женщиной не может быть дружбы.
А это была действительно чистая дружба, самые ласковые и нежные слова были"доброй ночи", редко когда " добрый день", так как общались чаще вечером.И вдруг ОН сообщает, что уходит  в себя, появится, если удастся исполнить свою мечту ...  закрывает всё, блокирует.

 Вот тут я просто ошалела,стала искать способы связи, но не тут то было...
    Я нашла лазейку и стала туда отправлять стишки

А наша дружба за  той чертой  осталась
Она разладилась  обидно мне до слёз
Ты  это сам решил в чём - то отчаявшись
Не верится ,что это  навсегда всерьёз.
А дни торопятся,  жизнь уже проходит
А сколько  ещё можно в ожиданьи так
И до сих пор я  не пойму, что происходит
Так может сделаешь теперь  последний шаг

Но ответа не последовало.

Я пишу через время снова:

Пусть даже время то не возвратится,
Но память о тебе  напомнит вдруг
Не важно сколько это будет длиться,
А для меня ты будешь прежний друг.

И опять тишина...,тогда я решаюсь на последнюю запись:

Прощай, я сюда не вернусь
Я сюда позабуду дорогу
Может быть и когда - то очнусь
А опомнюсь...,но не вернусь
Не приду к твоему эпилогу.

Хотелось немного объяснений и проститься по- человечьи,...но хозяин барин.
Оставляю о тебе только хорошие мысли, надеясь, что ты был всегда искренен со мной, это и запомню навсегда, а мои монологи,...это так, вначале хотелось, чтоб улыбнулся, а после уже ничего.
Я неустанно говорю тебе спасибо, за то, что был в моей жизни и изменил её.
Ооочень привыкла( да ,помню ты предупреждал,чем может кончиться),так тяжело, это не передать..

Неужели игнорировал песенку, которую я на днях отправляла...?
Меня нашла Надежда, которая исполнила и якобы будут ещё две.

Я " слежу" за твоей судьбой. У тебя будет всё хорошо! Самого лучшего тебе в творчестве и в семье!
Не забывай! и...прощай!  Я устала! Как трудно это слово выдавить с меня и произнести....
А мне остается шоколад, виноградное вино и воспоминания о тебе, песни...это на вечер сегодня...
Очень жаль, что в такое смутное время приходится уходить...,нужна поддержка, а мы....дураки....Примерно или около тысячи дней знакомства...., переписки....

11.04.2020.


 P.S." Меня номинировали на сайте стихи. ру , я пожелала внести в сборник произведений номинантов литературной премии, самые дорогие моему сердцу стихи,они будут напоминать мне о той жизни..."