Покушение на покусание

Сергей-Ольга Кондины
Сидоров, сильно загорелый и продымленный, только сегодня вернулся из туристического похода, принял ванну и лёг в кровать.

— Ну?

— Не буду я тебя кусать, — сварливо сказал Серенький Волчок.

— Как не будешь? — Удивился Сидоров. — Вот мой бок, я лежу на краю. Все условия выполнены. Ты обязан меня укусить! А не укусишь,  я пожалуюсь в надзорную организацию.

— Да хоть в ООН, — парировал Волчок. — Не буду я тебя кусать. Я сильно копченое, да еще и пригорелое, не люблю. Мне мой желудок дороже твоих желаний.

Хищник повернулся, собираясь выйти из комнаты.
 
— Да что же это такое, в конце-то концов! — Возмутился Сидоров. — Ребята, держите Волчка!

 Бабайки налетели на Серенького, заломили ему передние лапы за спину, подвели к кровати и нагнули к боку Сидорова. Волчок отчаянно вертел головой, и ни один зуб не показывался из плотно закрытой пасти.

— Так дело не пойдет, — рассудили бабайки и позвали помощь.

Тараканы с домовым обхватили голову Волчка, но это было бесполезно: Волчок просто тыкался носом в бочок, при этом весь его обслюнявив. И только когда на шум пришли скелеты Петрова, дело пошло на лад. Скелеты насильно открыли пасть животному, Сидоров вдвинул в нее свой бок и, наконец-то, тот был прокушен, как билет компостером.

— Тьфу, — сказал оскорблённый в лучших чувствах Серенький Волчок, и пошёл чистить зубы.

24.07.2019 г.