На правах рекламы

Алексей Ерин 2
У современной науки,сложилось  мнение, что наша галактика – составная часть единого организма, эдакого макрочеловека, и  что солнечная система удивительно повторяет известное нам строение электрона. Мне же всегда казалось, что
в моей прямой кишке, умные микробы достигли высокого уровня цивилизации. Они освоили общение с другими мирами вплоть до поджелудочных систем, не раз долетали до «чёрной дыры», опасливо отступая назад, понимая чувство абсолютного для них конца. Сражались с нанитами - пришельцами из иного космоса.
Защищали диссертации о моей родословной и момента происхождении их мира, хранили артефакты, прогнозируя своё далёкое будущее.
Мой миг – для них столетия, поэтому они свято сохраняли память прошлых поколений, которые предупреждали, что раз в тысячелетие, происходят катаклизмы в их бесконечной вселенной, называемые «Пятница» Когда создаётся странная апоплексическая турбулентность, на основе молекул CH3;CH2;OH, увлекающая к «Дыре» миллионы их неповторимых жизней.
Современное поколение бактериальных гениев додумались до контролируемого процесса взаимодействия атомного ядра с другим ядром или элементарной частицей, который может сопровождаться изменением состава и строения ядра. Короче, до энергии возбуждения составного ядра, образовавшегося при поглощении свободного нуклона.
Взорвав бомбу, они уже не поняли, что всепоглощающий их цивилизацию мой «ПУК» вынес всю их культуру в иное измерение, где бинарное неорганическое соединение H2O помчало остатки их грандиозного шухера к новым, но уже знакомым по бабушкиным сказкам - мирам.
(О вселенной на правах рекламы препарата «Лактобактерин»)