Разговор с Васей

Светлана Соколова 3
Рассказ основан на реальных событиях.   

- Что-то я давно не видел Васю, - подумал Загнобин. И решил Загнобин к нему зайти. Подошёл он к двери Васиной квартиры и позвонил в неё. Дверь ему открыла мать Васи. Она сказала, что уже год Вася прикован к постели и не может встать со своего дивана. Мать Васи очень обрадовалась, что друг пришёл навестить её сына, и проводила Загнобина в комнату Васи. Вася лежал на своём диване и читал книгу И. С. Тургенева "Дворянское гнездо". Рядом с нимг7604Ф1 на диване лежала газета. На стене напротив дивана висела полка, на ней было несколько пачек памперсов. Вася увидел вошедшего Загнобина, невесело улыбнулся и сказал:
,
- Здравствуй, Загнобин! Видишь, я прикован к постели, у меня рассеянный склероз. Несколько лет назад я тяжело заболел. Болезнь была странная и непонятная. И тогда я решил узнать, что это за болезнь. И я спросил Яндекс. Яндекс ответил: рассеянный склероз. Конечно, у меня были большие проблемы со здоровьем. Моим лечащим врачом была Юлия Глотова. Чтобы попасть к ней на приём, я предъявлял кучу
документов: паспорт, СНИЛС, полис обязательного медицинского страхования.   

- Юлька Глотова - шмара известная, - сказал Загнобин. - Не знаю, как сейчас, а раньше, в молодости, она давала всем, кто заплатит, отказа не было.   

- И вот мы с моей матушкой в очередной раз пошли к шмаре Юльке Глотовой, - сказал Вася. - Я уже не мог добраться до шмары Юльки Глотовой самостоятельн1хэо,
   мне помогала моя матушка. Это было три года назад. Конечно, я ххотел облегчить матушке уход за мной, несчастным, захотел облегчить течение болезни. И я сказал шмаре Юльке Глотовой, что у меня рассеянный склероз. И Юлька Глотова сказала, что я вру, нет у меня рассеянного склероза. Затем шмара Юлька Глотова запретила мне говорить, что у меня рассеянный склероз. А вот, русским чмо лечить рассеянный склероз не положено, вот если бы я был алтайцем или кумандинцем, тогда другое дело. Поэтому мои слова о рассеянном склероза не произвели на шмару Юльку Глотову никакого впечатления, она обвинила меня во вранье. Тут же в кабинете шмары Юльки Глотовой сидела моя матушка. Обвинения произвели на неё ужасное впечатление. Конечно, все обвинения во вранье шмары Юльки Глотовой были голословные, Наоборот,  все факты свидетельствовали о рассеянном склероза. Я боюсь и ненавижу Юльку Глотову. Затем шмара Юлька Глотова меня спросила, кто мне сказал, что у меня рассеянный склероз. В прошлом Юлька Глотова, наверное, работала следаком или надзирателем. От шмары Юльки Глотовой сильно запахло зоной. И я чистосердечно признался, что мне помог Яндекс. Яндекс действительно сильно мне помог, сумел установить истину. Если бы Юлия Глотова спросила, какие  у меня есть признаки рассеянного  склероза, я бы ей их перечислил. Запинался бы на каждом слове, но назвал бы. Короче, я Юльке Глотовой сильно не понравился, и она стала меня чмырить. И я вообще похож на Николая Островского. Не внешне, нет, но моя болезнь похожа на его болезнь. Мне, как и ему, помогает аспирин. Есть и другие сходные признаки.   

Они ещё немного поболтали, и Загнобин в задумчивости пошёл домой.