Что слаще морковки или www. dk 1

Галина Ларсен
Облака не рассеялись, а превратилсь в густой туман, самолёт пошёл на снижение, немного потряхивало, как самолёт , так и людей в нём  от неизвестности  неизвестного.
...

Смена была закончена, но идти домой просто не было сил - ни физических, ни моральных. Фрайя сидела и дописывала последние истории болезни , прокручивая снова и снова ночные ситуации, но совсем с другой позиции - стороннего, уже, наблюдателя.
Бред какой-то, а не жизнь. Когда же всё это закончится !? Сигареты закончились  , впрочем как и деньги тоже.

- Димка? Есть сигаретка?
Дима вытащил  из нагрудного кармана светло - голубого короткого халата свежую пачку и протянул : "Что , не заработали бабла сегодня?"
- Да, ёлки - зелёные, какое там, если бы, так и не спрашивала о том, полный глумёж, а не смена. Посмотрим, как вас отымеют ! 
Димка зажёг огонь и поднёс к сигарете:
-Домой - то что не идёшь? Пиши и сваливай, поспи, завтра небось опять на заработки? 
-Заработки? Рассмешил! Если  дед мороз - не добрый, тогда бизнесмен подкинет. Фрайя улыбнулась.
- Бум надеятся на завтра, пойду - ка я сдаваться, Васюта заждался, спасибо за... кивнула Фрайя на догоревшую сигарету.
 Она вспомнила, как однажды они вернувщись с вызова раздавали направо и налево лучшие сигареты, что были куплены на благодарность парня из казино, за то, что оперативно сработали и доставили его девушку в больницу. 
Василий Валерьевич сидел свежевыбритый и дерзко пахнущий доступным парфюмом
-Давай сюда свои сочинялки и вали домой, завтра обсудим, если что не так. 
Опять захотелось покурить, стресс не отпускал.
-Вась, дай сигаретку и пошли чайку попьём? Ай, нет - у меня ещё кофе осталось, сиди смирно, я счас сварю и вернусь! 
На подстанции уже не было почти никого, за исключением заведующего, сумочной и диспетчера. Фрайя поставила турку на газ и прошла в диспетчерскую, облокотилась о стойку и тупо смотрела на телефоны.
Семёновна что-то резала ножницами и, не отрываясь от занятия, как обычно говорила по телефону, прислонив трубку к уху плечом.
-Фрай? Кофеём не угостишь? - неожиданно сказанное в тишине вывело Фраю из ступора.
-Ой! Ё-моё, кофе! Счас,Семённа, только немного, не обижайся, Василию Валерьевичу обещала, угу?
Время перевалило за половину одиннацатого, а она всё не могла сдвинуться с места.
Постепенно начало приходить осознание того, что она сейчас и здесь уже лишняя,- значит и правда пора домой, там хоть и не ждёт никто сегодня, кроме постели и дури по телевизору.
Володька работает сегодня, можно даже есть не готовить! Ой нет, завтра снова на смену, а он со смены - нет не выйдет пофилонить с едой. Ай, супчик сварю сам разогроеет. Что же, так и сделаю, только вот из чего супец,холодильник, как бомж голый, ну посмотрим. Фрайя прошла во врачебную, сбросила , пахнущую всеми возможными запахами униформу, засунула её в рюкзак, заглянув за угол, поставила на стол кружку с остатками убежавшего кофе, зацепила из пачки беломора одну папиросу , подмигнув заведующему
-Пока, Вась, до завтра! Позвони на Декабристов, как там этот, с оторванным пальцем, узнай?
-Хотя я сама, не надо,- из дома. Пока!
 На улице уже было светло, прохожих почти не было. Обычный будний день. До метро пешком десяток минут. В вестибюле перед турникетами, как всегда толпились сельчане, толкаясь сумками и рюкзаками. Погасила свою злобу к ним, не найдя ей оправдания, просто мелькнуло в сознании -  "Ну чтож , всем надо куда-нить, я же тоже тут."
У поста метрошной дежурной стоял, изнывая от временного безделья, сержант. Фрайя кивнула ему,  незаметно от окружающих.  Сегодня уже встречались, - бинтовали разбитую бровь у старушки, не справилась с балансем упала у лестницы.
Бежать по эскалатору не хотелось, что обычно делала, облокотясь стояла и разглядывала едущих людей.
Вдруг кто-то положил руку на плечо, повернулась  и встретилась взглядом со стоящим на ступеньку выше мальчишкой, лет 19, одетым в нелепый оранжевый саван ... продолж.следует